Цель урока : Формирование личности учащегося на основе физической деятельности. Формирование жизненно важных навыков в процессе занятий физической культурой.
Задачи урока :
Повторить метание в цель;
разучить перекаты в стороны;
повторить ведение мяча в ходьбе.
Тип урока: урок усвоения навыков и умений;
Методы преподавания : информационно-сообщающий; объяснительный; инструктивный; стимулирующий; побуждающий;
___________________________
Методы учения : исполнительский; репродуктивный; практический; частично-поисковый; поисковый;
___________________________________________________
Оборудование, наглядность, ТСО : _____________________________________________________
Этапы и структура урока.
1 |
Организационный момент. Эмоциональный настрой. |
2 |
I часть |
Построение в шеренгу, перестроение в три шеренги. Игра
|
|
3 |
II часть. 1. Общеразвивающие упражнения |
Общеразвивающие упражнения с гимнастиче ской палкой. И.п.— основная стойка, палка горизонтально вниз. I — И.п. — стойка ноги врозь, палка горизонтально. 1— пово рот туловища вправо, палку вперед; 2— исходное положение. И.п. — стойка ноги врозь, палка на груди. 1— палку вверх; И.п. — основная стойка, палка горизонтально за спиной. 5) И.п. — лежа на животе, палка вверху, руки лежат И.п. — основная стойка, палка внизу. 1—присесть, пят ки оторвать от пола, спина прямая; 2— исходное положение И.п.— стойка на правой ноге, держась правой рукой за |
|
2. Основные виды движений: |
|
а) метание в цель (щит— 1 х б) акробатические упражнения —перекаты вправо и влево из упора стоя на ноленях. Садясь на пятки и сгибая правую руку до касания предплечьем мата, перекатиться через правое плечо и бок, затем на спину, левый бок и левое плечо до принятия положения упора стоя на коленях. То же повторить влево, сохраняя плотную группировку. Ведение мяча в ходьбе (расстояние —8 м).
|
|
|
|
3. Подвижная игра |
|
Игра «Лиса и куры». Все играющие — куры — находятся в курятнике, водящий — лиса — за пределами курятника, за гимнас тическими скамейками. По сигналу учителя лиса перепрыгивает через скамейку и пытается поймать (осалить) как можно больше кур. Спасаясь от лисы, куры прыгают на насест (скамейку), где лиса осалить их не может. Находиться долгое время на скамейке не разрешается. По сигналу учителя игра останавливается, лиса уходит к себе в нору, подсчитываются пойманные куры (дети, которых осалила лиса, поднимают руки). Выбирается другая лиса, и игра повторяется.
|
|
4 |
III часть |
Игра малой подвижности «Угадай, чей голосок?». на спине (6—8 раз); прыжки в длину с места через шнуры; иг ровые упражнения «Мяч в стенку», «Мяч по кругу». |
|
5 |
Итог урока. Выставление оценок. |