Цель урока : Формирование личности учащегося на основе физической деятельности. Формирование жизненно важных навыков в процессе занятий физической культурой.
Задачи урока :
Повторить прыжки в длину с места;
ведение мяча между предметами
Тип урока: урок усвоения навыков и умений;
Методы преподавания : информационно-сообщающий; объяснительный; инструктивный; стимулирующий; побуждающий; ___________________________
Методы учения : исполнительский; репродуктивный; практический; частично-поисковый; поисковый; ___________________________________________________
Оборудование, наглядность, ТСО : _____________________________________________________
Этапы и структура урока.
1 |
Организационный момент. Эмоциональный настрой. |
2 |
I часть |
Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения. Перестроение в 2 шеренги. По команде учителя «Класс, в два круга стройся!» первая шеренга образует внутренний (малый), а вторая —внешний
|
|
3 |
II часть. 1. Общеразвивающие упражнения |
Общеразвивающие упражнения с гимнастической палкой. 1) И. п.—стойка ноги врозь, палка внизу. 1—2 —палку вверх, потянуться; 3—4 — вернуться в исходное положение. 2) И. п.—стойка ноги врозь, палка внизу. 1 —палку вверх; 2 —наклон впе И. п.— стойка ноги врозь, палка на лопатках. 1 — поворот туловища вправо; 2 —исходное положение. То же влево. И. п.—основная стойка, палку вверх. 1—2 —присед, палку вперед; 3— 4 —вернуться в исходное положение. И. п.—стойка ноги врозь, палка в правой согнутой руке. 1 —перебросить палку быстрым движением в левую руку; 2 —вернуться в исходное положение. То же из левой в правую руку. И. п.—стойка на коленях, палку вверх. 1—2 —сед справа, палку влево; 3—4 — вернуться в исходное положение. То же слева, сед на бедро, палку вправо. 7) И. п.—стойка ноги врозь, руки на пояс, палка на полу между ног. |
|
2. Основные виды движений: |
|
а) прыжки в длину с места (по полоскам); б) ведение мяча между предметами; в) перебрасывание мячей в шеренгах от плеча.
|
|
|
|
3. Подвижная игра |
|
Подвижная игра (эстафета) «Кто быстрее?». Играющие делят ся на две команды и выстраиваются в две колонны с равным ко личеством участников. Перед каждой колонной обозначена линия, а на расстоянии 10—12 м от исходной линии (старта) лежат большие набивные мячи. По сигналу учителя первые номера бегут к мячам, обегают их справа (слева), берут мячи, возвращаются и передают их вторым игрокам своей колонны, а сами становятся в конец колонны, и т. д. Последний игрок должен передать мяч учителю. Выигрывает команда, первой закончившая перебежки и передавшая мяч учителю.
|
|
4 |
III часть |
Ходьба в колонне по одному в обход зала, впере ди — команда-победитель. |
|
5 |
Итог урока. Выставление оценок. |