Тема: Приставка как часть слова
Цель: Продолжить работу над изучением приставки.
Развивать умение определять части слова.
Воспитание активности на уроке.
Оборудование: карточки для индивидуальной работы.
Ход урока:
Организационный момент
Минутка чистописания:
Поёт зима, аукает,
Мохнатый лес баюкает
Стозвоном сосняка.
Кругом с тоской глубокою
Плывут в страну далёкую
Седые облака.
Повторение пройденного материала:
– Запиши слова. Выдели в них корень:
Дары, подарок, дарить, подарить, даром.
Падать, нападение, опадать, нападать.
Свет, осветить, освещение, светло, рассвет, светает.
– Образуй при помощи приставок слова от слова писать.
– Что такое приставка? Для чего она служит?
– Придумай как можно больше слов с приставками на-, по-, за, пере-.
Работа по учебнику стр. 147 упр.358.
Физкультминутка
Самостоятельная работа.
Спиши слова. Вставь пропущенные буквы.
Б…да, кр…льчата, ст…рожка, ж…ра, сап…ги, г…лоса, д…лёкий, кл…новый, пл…щадка, кр…льчата.
Итог урока: Чем занимались на уроке?
Домашнее задание: стр. 147 упр. 357.