Пиши имена с большой буквы Закрепление

0
471
английский

Цель: Закрепить правописание имен, фамилий и отчеств.

Задачи:

Формирование новых методов действий и приемов мышления.

Совершенствование умений слушать, читать и писать.

Осуществление нравственного воспитания.

Тип урока: ввод новых знаний.

Методы: побудительно- объяснительный частично – поисковый.

Литература: УМЛ

Оборудование: ППД

Ход урока:

Этап урока.

Задачи.

Методы и приемы.

Деятельность учителя.

Обратная связь.

Время.

1

Целепологание.

Подготовка к восприятию материала урока.

Словесный.

Проверка готовности. Психологический настрой. Постановка цели.

Проверяют свою готовность к уроку.

Повторяют стихотворение.

2

2

Актуализация.

Повторение пройденного материала необходимого для восприятия нового материала.

«Мозговая атака» (вопрос-ответ)

Опрос.

«Мозговая атака» (вопрос-ответ)

– Какие бывают звуки

– Назовите гласные звуки.

– Назовите парные согласные?

– Какая буква не обозначает звука?

Чтение слов: Аня, Маша, Мухамед, Наиль.

Что это за слова?

Какое правило мы знаем при написании имен и фамилий?

Проверка Д/З. Чтение текста по цепочке.

Отвечают на вопросы.

– Гласные, согласные.

– Ь

Составление слов.

Рассказывают правило.

С большой буквы пишутся имена, фамилии и отчества людей; названия городов, рек, озер, морей; клички животных.

10

3

Ввод новых приемов действий и мышления.

Формирование новых типов действий и способов мышления.

Отработка навыка чтения

Показ, опрос, хоровое чтение, игра.

Какие из этих слов надо писать с большой буквы?

СТОЛЕТИЕ, МЕЧТА, ЛАСТОЧКА, СНЕЖОК, ГОЛОС, ВОДЯНОЙ, ЛИСТ, ПЕСНЯ, ЯГОДА, РЫБА, “КАЛИНКА–МАЛИНКА”, СОЛДАТ, КУТУЗОВ, ПЕВИЦА, БУРАТИНО, КОСТРОМА, ВЛАДИМИРСКАЯ ГУБЕРНИЯ.

Работа по учебнику с. 117

Чтение по цепочке текста «Саня и Варя»

О ком говориться в рассказе?

Как звали детей?

Куда они ходили?

Как надо писать имена и фамилии людей?

Прав ли был Саня?

Кто сможет пересказать этот рассказ?

ФИЗ. МИНУТКА.

Самостоятельное чтение текста «Из какой они сказки?»

Устная работа детей.

Отвечают на вопросы.

Ответы учащихся.

Пересказы детей.

15

4

Выполнение практических упражнений.

Отработка навыков письма и чтения.

Показ, объяснение.

Работа в прописи с. 27

Прописывание с. 27

15

5

Рефлексия.

Итоговая ситуация.

Проверка усвоения новых типов действий и мышлений.

Систематизация полученных знаний.

Опрос.

– Что узнали нового?

– Чему научились?

– Что вам понравилось?

Какие трудности были на уроке?

Какое правило мы повторили?

Отвечают на вопросы.

3