Кто такой анималист

0
682

Цель: Учить рисовать животных и птиц.

Задачи:

дать представление о последовательности рисования животных, познакомить с произведениями художников;

формировать навыки и умения организации рабочего места; развивать отзывчивость к красоте цвета в природе и искусстве;

воспитывать интерес к предмету.

Оборудование: образцы работ, альбомные листы, карандаши, краски, баночки с водой.

Ход у р о к а:

I. Организация класса.

Прозвенел звонок,

Начинаем наш урок.

Будем изобразительное искусство изучать,

Творчество и фантазию развивать.

II. Сообщение темы урока.

Сегодня на уроке мы будем учиться рисовать животных.

Вы любите животных?

А кто вам больше нравится? Почему?

III. Изучение нового материала.

Если вы любите животных, то, наверняка, пробовали хоть раз рисовать зверей и птиц.

Живописца, который рисует животных, называют художником-анималистом.

Самым первым художником-анималистом был первобытный человек. Он рисовал животных на скалах и камнях.

В нашей стране – в степях, горах и лесах – обитает много разных уникальных животных.

А каких вы знаете животных. Обитающих в Казахстане?

IV. Практическая работа.

Сегодня мы попробуем изобразить несколько животных: кошку, лягушку и жирафа. А потом посмотрим, чем они похожи и чем отличаются.

Нарисуйте овал и добавьте острые уши.

Добавьте глаза, нос, рот.

Нарисуйте овал побольше – это туловище.

Нарисуйте хвост и лапы.

Теперь можно добавить полосок или пятнышек.

Рефлексия. Итог урока.

Итак, давайте посмотрим, что у кого получилось. Поднимите вверх свои работы.

Я вижу, что все вы справились с заданием, молодцы.

Скажите, а вам было трудно сегодня рисовать или легко?

Весело или грустно вам было на уроке?

Надеюсь, что сегодня у вас у всех было хорошее настроение.