Дом, в котором ты живёшь.

0
487

Цель: Формирование новых методов действий и приемов мышления, знаний об адресе по которому они живут, о доме и уходе за ним. Совершенствование умений наблюдать и излагать сделанные наблюдения. Осуществление экологического воспитания.

Тип урока: ввод новых знаний.

Методы: побудительнообъяснительный – частично – поисковый.

Литература: УМЛ 26

Оборудование: ППД 7, магнитофон, АЗ 1.

ХОД УРОКА.

Этап урока.

Задачи.

Методы.

Деятельность учителя.

Обратная связь.

Время.

1

Целеполагание.

Подготовка к восприятию материала урока.

Словесный.

Проверка готовности. Психологический настрой. Постановка цели.

Долгожданный дан звонок-

Начинается урок.

Каждый день- всегда, везде,

На занятиях в игре,

Смело, четко говорим

И тихонечко сидим.

Проверяют свою готовность к уроку.

2

2

Актуализация.

Повторение пройденного материала необходимого для восприятия нового материала.

Опрос.

– Кто входит в понятие семья?

– Любите ли вы свою семью?

– Почему?

– Как люди общаются в семье?

ФИЗ. МИНУТКА.

Отвечают на вопросы.

5

3

Ввод новой темы.

Формирование новых типов действий и способов мышления.

Показ, опрос, игра.

– Где живут семьи?

– Почему человек так бережет свой дом?

– Как мама ухаживает за домом?

– Что человек делает для своего дома?

– Что сделали бы вы?

– Какой дом бы вы построили?

– Почему?

– Что и кА нужно экономить?

ФИЗ. МИНУТКА.

«Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо.

Ветер тише, тише, тише,

Деревцо все выше, выше.»

Рассматривают рисунки с изображением различных семей.

Учащиеся рассказывают о жизни в семье, о своей семье.

Учащиеся объясняют, как люди общаются в семье.

Повторяют правила общения в семье.

Рассказывают о своём доме.

10

4

Выполнение практических упражнений.

Отработка навыков письма.

Игра.

Работа по учебнику с 118 – 119

Знакомство с текстом.

Ответы на вопросы.

Самостоятельное чтение текста. Затем чтение по «цепочке».

Ответы на вопросы к тексту.

10

5

Рефлексия.

Проверка усвоения новых типов действий и мышлений.

Опрос.

Работа в тетради.

Нарисовать свой дом.

Выполняют задание.

10

6

Итоговая ситуация.

Систематизация полученных знаний.

Опрос.

– Что узнали нового?

– Чему научились?

– Что вам понравилось?

Отвечают на вопросы.

3