Грамота 1 класс. Тема: Повторение.Чтение звуковых схем.Разыгрывание сказки по ролям. Письмо изученных элементов строчных и заглавных букв.

0
467
алгоритмы

Цели:

  1. Продолжить формирование понятий: звуки, буквы, предложение. закрепить умение составлять звуковые схемы.

  2. Развивать внимание и память, развивать мышление, развитие речи;

  3. Воспитывать аккуратность при письме, самостоятельность.

Оборудование: маски к сказке

Ход урока

1.Организационный момент

2.Соощение цели и темы урока

3.Актуализация знаний

-Чистоговорки

Ас-ас-ас: бегут детишки в класс (сладкий ананас).
Ос-ос-ос: в классе много ос (на столе кокос).
Ус-ус-ус: Саша любит мусс (малыш совсем не трус).
Ес-ес-ес: сани едут в лес (каков у штанги вес?).
Ыс-ыс-ыс: коты бегут от крыс (Соня, пей кумыс).

  • От топота копыт пыль по полю летит.

  • У осы не усы, не усищи, а усики.

4.Повторение изученного

-Для чего нужна речь?

-Какие виды речи знаете?

-Из чего состоит речь?

-Какие звуки бывают?

-В каких домиках живут эти звуки?

-Всегда мягкие согласные? твердые?

-Буквы смягчающие согласные?

-Как разделить слово по слогам?

-Как поставить ударение?

-Вместе разбираем слово Муравей. (делим на слоги, ставим ударение, делаем звуковой анализ, строим звуковую схему)

-Составляем предложение с этим словом, делаем схему предложения.

5. Физминутка

6.Работа по теме урока

-Вспоминаем с ребятами сказку Ш.Перро «Красная шапчка»

-Разбираем на части

-Выделяем главных героев

Инсценировка сказки

Разминка для пальчиков

Рассматриваем элементы, проговариваем этап написания, прописываем в воздухе.

Письмо изученных элементов строчных и заглавных букв.

7.Итог урока

Рефлексия