Цель: Формирование новых методов действий и приемов мышления. Совершенствование умений слушать и писать. Осуществление нравственного и эстетическое воспитания.
Тип урока: ввод новых знаний.
Литература: УМЛ
Оборудование: ППД
ХОД УРОКА.
| 
 №  | 
 Этап урока.  | 
 Задачи.  | 
 Методы и приемы.  | 
 Деятельность учителя.  | 
 Обратная связь.  | 
 Время.  | 
| 
 1  | 
 Целепологание.  | 
 Подготовка к восприятию материала урока.  | 
 Словесный.  | 
 Проверка готовности. Психологический настрой. Постановка цели. Долгожданный дан звонок- Начинается урок. Каждый день- всегда, везде, На занятиях в игре, Смело, четко говорим И тихонечко сидим.  | 
 Проверяют свою готовность к уроку. Повторяют стихотворение.  | 
 2  | 
| 
 2  | 
 Актуализация.  | 
 Повторение пройденного материала необходимого для восприятия нового материала.  | 
 «Мозговая атака» (вопрос-ответ) Опрос.  | 
 «Мозговая атака» (вопрос-ответ) – Какие бывают звуки – Назовите гласные звуки. – Назовите согласные которые прошли? – Какую букву прошли на прошлом уроке? – Охарактеризуйте его. Чтение слогов и составление из них слов на доске. ФИЗ. МИНУТКА..  | 
 Отвечают на вопросы. – Гласные, согласные. – Ь – Эта буква не обозначает звука.  | 
 5  | 
| 
 3  | 
 Ввод новых приемов действий и мышления.  | 
 Формирование новых типов действий и способов мышления.  | 
 Чтение, игра.  | 
 Чтение учителем народной сказки. – Кто главные герои? – Перескажите сюжет?  | 
 Слушание сказки.  | 
 15  | 
| 
 4  | 
 Выполнение практических упражнений.  | 
 Отработка навыков письма.  | 
 Показ, объяснение.  | 
 Работа в прописи с. 3 Контрольный лист.  | 
 Прописывание с. 3.  | 
 10  | 
| 
 5  | 
 Рефлексия.  | 
 Проверка усвоения новых типов действий и мышлений.  | 
 Опрос.  | 
 Разгадывание загадок.  | 
 Отгадывают загадки.  | 
 5  | 
| 
 6  | 
 Итоговая ситуация.  | 
 Систематизация полученных знаний.  | 
 Опрос.  | 
 – Что узнали нового? – Чему научились? – Что вам понравилось?  | 
 Отвечают на вопросы.  | 
 3  | 
			
		











