Тема: Большая буква в географических названиях.
Цель: Продолжить работу над правописанием большой буквы в географических названиях.
Развивать орфографическую зоркость.
Воспитание аккуратности и активности на уроке.
Оборудование: карточки с индивидуальными заданиями.
Ход урока:
Организационный момент
Минутка чистописания: АОЕЁ
Словарная работа: Казахстан, Астана, Караганда, Уштобе.
– Почему все слова записаны с большой буквы?
Повторение пройденного материала:
Запиши слова. Вставь пропущенные буквы:
Дру…, сл…ды, м…ря, с…сна, тр…па, автобу…, стол…, лебе…ь, вопро…, шар…, клюю….
Работа по учебнику:
Стр. 111 упр. 269. Прочитай текст. Запиши два первых предложения. вставь пропущенные буквы.
Физкультминутка
Письмо под диктовку:
Пётр Иванович рано пошёл в лес. За ним бежит его собака Жук. Охотник на снегу увидал следы зайца. Жук взял след.
Подчеркни имена собственные.
Итог урока: Чем занимались на уроке?
Домашнее задание: стр. 115 упр. 277.