Тема: Алфавит
Цель: Формировать умение пользоваться алфавитом.
Развивать умение пользоваться алфавитом
Воспитание аккуратности и усидчивости.
Оборудование: таблица «Алфавит»
Ход урока:
Организационный момент
Минутка чистописания
– Отгадайте, какую букву мы будем писать сегодня на уроке?
Палочка,
Рядом две ровные дужки.
Вот и готовы
Очки… для лягушки.
в в в в в
ва во ву вы вэ ви
Формирование умения располагать слова в алфавитном порядке
Повторение алфавита хором
Игра «Кто быстрее»
Участвуют три человека, у каждого по 6 букв, которые они должны расположить в алфавитном порядке.
Самостоятельная работа над упражнением 289 стр.120 с последующей коллективной проверкой.
Физкультминутка
Повторение пройденного материала
Спиши предложения. Вставь пропущенные буквы в или ф.
Подчеркни эти согласные.
У рыб холодная кро…ь.
У ястреба сильный клюю…
Не дорог подарок, дорога любо…ь.
Столяр сделал новый шка… .
Горох и морко…ь – овощи.
Сапоги – обу…ь, а шар… – одежда.
Итог урока.
Объявление оценок
Домашнее задание: стр.121 упр. 294.