Цели:1. Формировать у учащихся понятие о изъявительном наклонении глагола как о грамматической категории;
2.развивать навыки определения глаголов изъявительного наклонения, определения их вида, времени, лица и числа;
3.воспитывать уважение к историческим ценностям, желание их беречь и сохранить для будущего поколения.
Тип урока: комбинированный
Оборудование урока, литература: интерактивная доска, учебное пособие
Работа со словами: искусство, галерея, взглянуть, Эрмитаж
Ход урока:
1.Организационный момент.
2.Опрос домашнего задания
№ 4,8, стр.80
3.Повторение изученного материала.
*Чтение текста «Эрмитаж», стр. 81
*Работа по вопросам учебника, стр. 82
* Определение разрядов прилагательных
КАЧЕСТВЕННЫЕ ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫЕ
имеет степень сравнения не имеет степень сравнения отвечает на вопрос чей?
Н-р, добрый летний мамин
Задание № 3, стр.82
Задание №4, стр82 (определите разряды числительных)
- Изучение нового материала
- Закрепление нового материала
№ 5,6
6. Домашнее задание.
№ 9, стр.83
6.Итог урока.