Урок № 10 |
Срок проведения: ноябрь |
Число: |
||
ТЕМА УРОКА: Урок-концерт «Музыка каждый день» |
||||
ЦЕЛЬ УРОКА: Проверить знания, полученные детьми в I четверти |
||||
ТИП УРОКА: Урок – концерт |
||||
ЗАДАЧИ: Воспитательная: 1.Воспитывать культуру поведения на уроке Образовательная: 1.Проверить знания учащихся 2.Повторить и закрепить пройденный материал Обучающая: 1.Учить культуре поведения и исполнения на концерте 2.Учить эмоциональному исполнению песен 3.Учить составлению «концертной программы» |
||||
Оборудование: 1.портрет разных композиторов 2.учебник 3.фонохрестоматия 4.фортепиано 5.видеомагнитофон
|
Методы музыкального обучения: 1.наблюдения за музыкой. 2.музыкальной импровизации 3.эмоциональной драматургии. 4. забегание вперёд. 5.сравнения. 6.обобщения |
|||
СОДЕРЖАНИЕ
УРОКА
|
Музыкальный материал: Слушанье и исполнение музыки по желанию учащихся Художественный материал: м/ф «Конёк – Горбунок» – фрагменты |
|||
ЭТАПЫ УРОКА: 1.Организационный момент, приветствие учителя, установление рабочей обстановки. 2.Объяснение цели урока 3.Исполнение песен и слушанье произведений по желанию ребят 4.Подведение итогов, выставление оценок |
||||
ЗНАНИЯ: 1.Знать разные музыкальные жанры 2.Знать какие бывают марши и танцы 3.Знать, как музыка выражает и как изображает. 4.Знать названия произведений и их авторов, традиции и обычаи казахского народа. 5. Знать, что музыка может характеризовать разных героев, их поступки. 6.Знать простейшие основы музыкальной грамоты УМЕНИЯ: 1.Уметь определять одно и двух-частную форму. 2. Уметь слушать песни и выделять понятия вступление, куплет, припев, одна часть. 3. Уметь определять строение произведений 4. Угадывать марш, танец, песню на слух и подбирать к ним ритмические движения. 5.Уметь петь, соблюдая певческую установку. 6.Уметь петь песню с музыкально-ритмическими движениями. НАВЫКИ: 1.Навык пения песни на казахском языке, составление рассказа по картинке 2.Работы с учебником, умение отвечать на вопросы. 3.Музыкально-ритмических движений под музыку. 4.Связывать знания, полученные ранее со звучащими и исполняемыми на уроке произведениями 5.Навыки пения по нотам |
||||
Домашнее задание: Слушать на каникулах разную музыку, определять жанровую принадлежность |