Урок № 10 Урок-концерт «Музыка каждый день»

0
121
явления

Урок № 10

Срок проведения: ноябрь

Число:

ТЕМА УРОКА: Урок-концерт «Музыка каждый день»

ЦЕЛЬ УРОКА: Проверить знания, полученные детьми в I четверти

ТИП УРОКА: Урок – концерт

ЗАДАЧИ:

Воспитательная:

1.Воспитывать культуру поведения на уроке

Образовательная:

1.Проверить знания учащихся

2.Повторить и закрепить пройденный материал

Обучающая:

1.Учить культуре поведения и исполнения на концерте

2.Учить эмоциональному исполнению песен

3.Учить составлению «концертной программы»

Оборудование:

1.портрет разных композиторов

2.учебник

3.фонохрестоматия

4.фортепиано

5.видеомагнитофон

Методы музыкального обучения:

1.наблюдения за музыкой.

2.музыкальной импровизации

3.эмоциональной драматургии.

4. забегание вперёд.

5.сравнения.

6.обобщения

СОДЕРЖАНИЕ

УРОКА

Музыкальный материал:

Слушанье и исполнение музыки по желанию учащихся

Художественный материал:

м/ф «Конёк – Горбунок» – фрагменты

ЭТАПЫ УРОКА:

1.Организационный момент, приветствие учителя, установление рабочей обстановки.

2.Объяснение цели урока

3.Исполнение песен и слушанье произведений по желанию ребят

4.Подведение итогов, выставление оценок

ЗНАНИЯ:

1.Знать разные музыкальные жанры

2.Знать какие бывают марши и танцы

3.Знать, как музыка выражает и как изображает.

4.Знать названия произведений и их авторов, традиции и обычаи казахского народа.

5. Знать, что музыка может характеризовать разных героев, их поступки.

6.Знать простейшие основы музыкальной грамоты

УМЕНИЯ:

1.Уметь определять одно и двух-частную форму.

2. Уметь слушать песни и выделять понятия вступление, куплет, припев, одна часть.

3. Уметь определять строение произведений

4. Угадывать марш, танец, песню на слух и подбирать к ним ритмические движения.

5.Уметь петь, соблюдая певческую установку.

6.Уметь петь песню с музыкально-ритмическими движениями.

НАВЫКИ:

1.Навык пения песни на казахском языке, составление рассказа по картинке

2.Работы с учебником, умение отвечать на вопросы.

3.Музыкально-ритмических движений под музыку.

4.Связывать знания, полученные ранее со звучащими и исполняемыми на уроке произведениями

5.Навыки пения по нотам

Домашнее задание: Слушать на каникулах разную музыку, определять жанровую принадлежность

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь