Урок № 64(2 класс)

0
829
история

Урок № 64(2 класс)

Задачи. Повторить технику высокого старта, бега по дистанции, метания мяча на дальность, прыжок в длину с разбега.

Подготовительная часть (10-12 мин.). Построение. Сообщение задач урока.

Игра с бегом «Салки с условием». В этой игре те же правила, что и в «Про­стых салках». Только перед игрой дого­вариваются, что игрок, который выпол­нит положение высокого старта (коман­да «Внимание!»), носок впереди стоящей ноги при этом должен касаться линии, не может быть осален. Условие — вы­сокий старт должен быть выполнен правильно. Если это условие не выпол­няется, водящему можно салить игрока.

ОРУ с малыми мячами (см. урок 63).

Основная часть (27 мин.).

Повторить технику высокого стар­та и бега по дистанции, метания

мяча на дальность. Игра «Салки по месяцам» (см. урок 63).

Игра «Бросай далеко, собирай быст­рее». Играют две команды: метатели и собиратели. Те и другие становятся у стартовой линии. По первому сигналу метатели бросают вперед малые мячи. По второму сигналу стартуют (с высо­кого старта) собиратели, стремясь быс­трее подобрать мячи и возвратиться на место старта. Время учитывается от начала бега до момента возвращения с мячом последнего участника команды. Затем участники команд меняются ро­лями. Игра повторяется несколько раз. Побеждает команда, закончившая бег с лучшим результатом (учитываются все повторения). За преждевременный старт начисляются штрафные секунды.

Повторить прыжок в длину с разбега. Напомнить технику прыжка в длину с разбега. Контрольные вопросы (см. урок 9). Специальные прыжковые упражнения. 1) Многоскоки с ноги на ногу. 2) Шаг — прыжок — шаг — прыжок — … Выпол­няются потоком, каждое упражнение 2 раза по 20 м.

Прыжок в длину с 5 шагов разбега по кочкам, перепрыгивая через верев­ку (резинку или барьер), натянутую на высоте 25-30 см (6—8 раз). Веревка на­тягивается в 70—80 см от места оттал­кивания. Прыжки выполняются на 2—3 сектора.

Игра «Сторож и воробьи» (см. урок 63).

Заключительная часть (2 мин.). Постро­ение. ОРУ на восстановление и расслаб­ление (1—2 упражнения показывает кто-нибудь из учеников). Подведение ито­гов урока.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь