Урок № 19(2 класс)

0
852
алгоритмы

Урок № 19(2 класс)

Задачи. Повторить прыжок в длину с ме­ста. Повторить лазанье по гимнастическим стенке и скамейке. Способствовать развитию физических качеств (координационных).

Подготовительная часть (8 мин.). По­строение. Сообщение задач урока. Ходь­ба, по ходу разобрать гимнастические палки. Палки к плечу. Взяв палку за концы горизонтально, через каждые во­семь шагов смена положения: палку вверх, на плечи за голову, вверх, впе­ред, вниз. Удерживая палку за спиной в сгибах локтей, ходьба с поворотами туловища в сторону выставленной впе­ред ноги. Перестроение из одной ше­ренги в три по расчету по три.

ОРУ с гимнастической палкой (см. урок 13).

Перестроение в одну шеренгу, пово­рот направо в колонну по одному. Ходь­ба, по ходу положить палки в специ­альный ящик.

Основная часть (28-30 мин). Повто­рить перекаты, в группировке назад и

вперед. Напомнить технику выполнения перекатов (рассказ, показ). Упражнения.

1) Перекаты в группировке — 8-10 раз.

2) Перекаты на спину из положения лежа на животе — 8-10 раз. Как орга­низовать выполнение упражнений, см. 1 класс, урок 20.

Игра «Совушка». По команде «День!» ученики выполняют гимнастические и другие упражнения (перекаты в группи­ровке; перекаты лежа на животе; ОРУ; ходьба по скамейке; бег). По команде «Ночь!» все замирают в каком-либо по­ложении (равновесие на одной ноге, груп­пировка в положении лежа или сидя, стойки с различным положением рук или ног…). Водящий забирает в плен тех, кто шевелится или занял неправильное по­ложение в группировке и т.д.

Повторить лазанье, ползание, пры­жок в длину с места, метание мяча в цель, бросок и ведение мяча. Способст­вовать развитию физических качеств.

Полоса препятствий (рис. 47)

Полоса препятствий (рис. 47). Выпол­нить 3 круга. Упражнения. 1. Прыжок в длину с места через гимнастический мат. 2) Ползание по-пластунски. 3) Ме­тание мяча в цель с 4-5 м. 4) Лазанье по наклонной скамейке в упоре присев. 5) Ходьба по гимнастическому бревну с двумя поворотами кругом на середине бревна. 6) Лазанье по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой ног. 7) Броски мяча двумя руками от груди. 8) Ведение мяча, передвигаясь шагом или бегом. 9) Лежа на гимнастической скамейке, передви­гаться при помощи рук (одноименным способом).

Игра «Перетягивание каната». Класс делится на две команды. Использовать можно длинный канат или два каната для лазанья, сцепленных карабином. Играть до двух побед.

Заключительная часть (2-3 мин.). По­строение. Подведение итогов урока. Уход из зала в колонне по одному, выполняя четыре шага вперед, четыре на месте.