Урок 83
Тем ы:
Легкая атлетика: бег
Общая физическая подготовка
Волейбол: блокирование
Задачи:
Развитие основных физических качеств.
Совершенствование техники игры в волейбол.
Обучение блокированию
Инвентарь: маты, скакалки, в/мячи, б/мячи, набивные мячи.
Место занятий: спортзал.
I |
Вводная |
2 |
|
|
|||
|
1. Построение, рапорт, приветствие |
1 |
Физорг’ Учитель |
|
|||
|
2. Задачи на урок |
1 |
Учитель |
||||
11 |
Основная |
40 |
|
||||
|
1. Бег |
3 |
ЕЗ колонну по одному, дистанция |
||||
|
2. ОРУ № 2 |
5 |
См. Приложение 3 |
||||
|
4. ОФП: воспитание специально атлетизма |
8 |
Круговая тренировка ( станция по 15 сек.)после каждого круга упр. отдых 1 мин. 2 серии. 1.броски набивного мяча из-за головы двумя руками с активным движением кистей сверху-вниз, в мат. 2.прыжки толчком двух ног с места вверх, подтягивая ноги к груди. 3.стоя в 1.5 м от стены с баскетбольным мячом в руках, прыгнуть послать мяч в стену, поймать в прыжке, приземлиться. 4. прыжки толчком двух ног с места вперед назад в стороны. Выполнять без пауз. |
||||
|
5. Волейбол: блокирование |
24 |
Базовым элементом блокирования явл: своевременное выпрыгивание на нападающий удар, расположение кистей рук в момент блокирования и перенос рук в момент блокирования на другую сторону сетки. Упражнения для обучения: 1.Прыжки на месте вверх, с выносом рук над головой. Кисти рук округлить ладонями друг к другу. 2. прыжок на месте вверх, имитировать блокирование и приземление на сильно согнутые ноги. 3.передвижение по боковым линиям волейбольной площадки.руки вверх как при блоке. Имитация блокирования после 2-3 шагов.Согласовывать работу рук и ног. 4.на низкой волейбольной сетке имитация блокирования. Обратить внимание на согласованность работы рук и ног, расположение кистей рук над сеткой и приземление на сильно согнутые ноги.
|
||||
III. |
Заключительная |
3 |
|
||||
|
1. Построение |
0,5 |
Учитель |
||||
|
2. Итоги урока |
1 |
Учитель |
||||
|
3. Домашнее задание |
1 |
КУГ № 2. Гантельная гимнастика. |
||||
|
|
|
Упражнения ОФП. Водные процедуры. Закаливание |
||||
|
4. Прощание |
0,5 |
Учитель |
||||