Урок 48
Темы:
Легкая атлетика: бег
Баскетбол-двусторонняя игра
Задачи:
Развитие общей выносливости.
Сдать зачет в беге на
Совершенствование техники игры и судейства в волейболе.
Инвентарь: секундомеры, свистки, б/мячи.
Место занятий: спортзал.
I |
Вводная |
3 |
|
|
|
1, Построение, |
1 |
Физорг |
|
|
рапорт, приветствие |
|
Учитель |
|
|
2. Задачи на урок |
1 |
Учитель |
|
|
3. Контроль |
1 |
Перед забегом в состоянии покоя. С повышенной |
|
|
ЧСС |
|
ЧСС к занятиям не допускать, направлять к врачу |
|
И |
Основная |
39 |
|
|
|
1. Бег 2000 м- |
10 |
В колонну по одному, дистанция |
|
|
зачет |
|
Не обгонять (только отстающих), бежать равномерно, следить за техникой бега. Учитель следит за графиком бега и ведет учеников по времени. Следит за здоровьем по внешним признакам. Один из освобожденных учеников помогает учителю фиксировать результаты в полевом журнале на финише |
|
|
2. Контроль |
3 |
Первый контроль сразу после бега одновременно |
|
|
ЧСС |
|
всему классу. Посадить учеников для отдыха, в паузе ознакомить учеников с порядком проведения соревнований по баскетболу и некоторыми нюансами судейства. Контроль ЧСС после отдыха. У тех учеников, у кого ЧСС не стабилизировалась, дать еще время для отдыха |
|
|
3. Баскетбол: |
26 |
Разминка с мячами: ведение по периметру зала ша- |
|
|
двусторонняя |
|
гом; бегом с ведением правой, левой рукой, попе- |
|
|
игра |
|
ременно; ведение разновысокое с изменением частоты и направления движений. Разделить класс на 4 команды с таким расчетом, чтобы игроки были в одной команде без прошлых повторов. Игры на двух площадках поперек зала. Судят очередные ученики. Игры по десять минут. Второй тур встречаются между собой победители первого тура и побежденные между собой. Судьи меняются. Учитель осуществляет общее руководство |
|
III |
Заключительная |
3 |
|
|
|
1. Построение |
0,5 |
Учитель |
|
|
2. Итоги урока |
1 |
Учитель |
|
|
3. Домашнее задание |
1 |
КУГ № 3. Гантельная гимнастика. Водные процедуры. Закаливание |
|
|
4. Прощание |
0,5 |
Учитель |
|