Урок 48 Темы: Легкая атлетика: бег 2000 м – зачет. Баскетбол-двусторонняя игра

0
546
информация

Урок 48

Темы:

Легкая атлетика: бег 2000 м – зачет.

Баскетбол-двусторонняя игра

Задачи:

Развитие общей выносливости.

Сдать зачет в беге на 2000 м.

Совершенствование техники игры и судейства в волейболе.

Инвентарь: секундомеры, свистки, б/мячи.

Место занятий: спортзал.

I

Вводная

3

1, Построение,

1

Физорг

рапорт, приветствие

Учитель

2. Задачи

на урок

1

Учитель

3. Контроль

1

Перед забегом в состоянии покоя. С повышенной

ЧСС

ЧСС к занятиям не допускать, направлять к врачу

И

Основная

39

1. Бег 2000 м-

10

В колонну по одному, дистанция 1,5 м, V = 4-5 м/с.

зачет

Не обгонять (только отстающих), бежать равномер­но, следить за техникой бега. Учитель следит за графиком бега и ведет учеников по времени. Следит за здоровьем по внешним при­знакам.

Один из освобожденных учеников помогает учите­лю фиксировать результаты в полевом журнале на финише

2. Контроль

3

Первый контроль сразу после бега одновременно

ЧСС

всему классу.

Посадить учеников для отдыха, в паузе ознакомить учеников с порядком проведения соревнований по баскетболу и некоторыми нюансами судейства. Контроль ЧСС после отдыха. У тех учеников, у кого ЧСС не стабилизировалась, дать еще время для отдыха

3. Баскетбол:

26

Разминка с мячами: ведение по периметру зала ша-

двусторонняя

гом; бегом с ведением правой, левой рукой, попе-

игра

ременно; ведение разновысокое с изменением

частоты и направления движений.

Разделить класс на 4 команды с таким расчетом,

чтобы игроки были в одной команде без прошлых

повторов.

Игры на двух площадках поперек зала. Судят оче­редные ученики. Игры по десять минут. Второй тур встречаются между собой победители первого тура и побежденные между собой. Судьи меняются. Учитель осуществляет общее руководство

III

Заключительная

3

1. Построение

0,5

Учитель

2. Итоги урока

1

Учитель

3. Домашнее задание

1

КУГ № 3. Гантельная гимнастика. Водные процедуры. Закаливание

4. Прощание

0,5

Учитель

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь