Урок 39
Темы:
1. Легкая атлетика: бег
2. Гимнастика: длинный кувырок вперед через препятствие; стойка на руках с помощью; подъем переворотом – зачет; стойка на плечах на брусьях.
3. Ручной мяч: бросок в прыжке.
Задачи:
1. Развитие общей выносливости.
2. Совершенствование техники длинного кувырка вперед через препятствие; стойки на руках с помощью.
3. Сдача зачета: подъем в упор переворотом.
4. Совершенствование техники стойки на плечах на брусьях и броска в прыжке в ручном мяче.
Инвентарь: маты, г/палки, перекладина, брусья, 10 б/мячей, 20 н/мячей.
Место занятий: спортзал.
I |
Вводная |
3 |
|
|
|
1. Построение, рапорт, приветствие |
1 |
Физорг Учитель |
|
|
2. Задачи на урок |
1 |
Учитель |
|
|
3. Контроль |
1 |
Контроль в состоянии покоя. Цифры запомнить |
|
|
ЧСС |
|
|
|
II |
Основная |
39 |
|
|
1. Бег |
6 |
В колонну по одному, дистанция Четко следить за графиком бега |
|
|
|
2. Контроль ЧСС после на- грузки |
3 |
Контроль ЧСС сразу после нагрузки. Отдых – 2 ми- нуты, сидя на скамейке. В паузе беседа о постоянстве занятий ФКиС и влиянии занятий физкультурой на здоровье. Контроль ЧСС после отдыха, анализ восстановле- ния |
|
|
3. ОРУ с набив- ными мячами |
10 |
Разобрать н/мячи по по одному, перестраиться из колонны по одному поворотом налево в колонну по четыре. Колонны по пять человек проходят между матами в длину. На двух человек один мат. 1. И. п.: лежа на спине, руки в упор в стороны. Мяч зажать голеностопами. Счет: 1 – поднять ноги вверх; 2 – согнуть в коленях. (Выполнять 8 раз.) 2. И. п.: лежа на спине, руки в стороны, мяч зажат голеностопами, ноги вверх. Счет: 1 – прямые ноги положить справа; 2-й. п.; 3 – положить ноги слева; 4 – и. п. (Выполнять 8 раз.) 3. И. п.: лежа на спине, мяч зажат голеностопами, ноги вверх, руки в стороны. Счет: 1 – мяч к голове; 2-й. п.; 3 – мяч на пол; 4 – и. п. (Выполнять 8 раз.) 4. И. п.: лежа на спине, руки в стороны, ладони вверх, мяч в правой руке. Счет: 1 – руки перед грудью, мяч переходит в левую ру- ку; 2 – руки в стороны, мяч в левой руке; 3 – руки перед грудью, мяч переходит в правую руку; 4 – и. п. (Выполнять 8 раз.) |
|
|
4. Круговая тре- нировка |
|
5. И. п.: лежа на животе упор на локтях, мяч зажат голеностопами. Счет: 1 – голени вверх; 2 – и. п. (Выполнять 8 раз.) 6. И. п.: лежа на спине, мяч в вытянутых руках за головой. Счет: 1 – поднять корпус и руки с мячом до голеностопа; 2-й. п. |
|
15 |
Работать в 4 отделения. Двигаться по кругу по |
|||
|
команде учителя. Акробатика – совершенствование техники длинного кувырка вперед через г/палку. Акробатика – стойка на руках с помощью партнера. Брусья – совершенствование упражнения «стойка на плечах». Перекладина – зачет: подъем в упор переворотом |
|||
|
5. Ручной мяч: |
5 |
Работа в парах: один атакует в прыжке, второй бло- |
|
|
бросок в прыжке |
|
кирует бросок |
|
III |
Заключительная |
3 |
|
|
|
1. Построение |
0,5 |
Учитель |
|
|
2. Итог урока |
1 |
Учитель |
|
|
3. Домашнее |
1 |
КУГ № 3 (см. Приложение ). Подъем корпуса, |
|
|
задание |
|
упражнения на гибкость. Водные процедуры. Закаливание |