Урок 29
Темы:
Строевая подготовка: повторить основные команды.
Гимнастика: кувырки, стойки, мост; брусья – сгибание и разгибание рук в упоре; перекладина – подтягивание в висе.
Волейбол: передачи над собой, снизу.
Задачи:
1. Развитие общей выносливости.
2. Совершенствование строевых команд: «становись», «равняйсь», «смирно»,«вольно», повороты.
3. Совершенствование акробатических приемов: кувырки, стойки, мосты.
4. Развитие силы, скоростно-силовых качеств.
5. Совершенствование техники приемов мяча в волейболе.
Инвентарь: маты, параллельные брусья, перекладина,
10 в/мячей.
Место занятий: спортзал.
I |
Вводная |
2 |
|
|
1. Построение, рапорт, приветствие |
1 |
Физорг Учитель |
|
2. Задачи на урок |
1 |
Учитель |
II |
Основная |
40 |
|
|
1. ОРУ № 3 |
7 |
См. Приложение |
|
2. Строевая |
5 |
В строю повторить строевые команды: «становись», «равняйсь», «смирно», «вольно», повороты налево, направо, кругом. Расчет по порядку и по заданию |
|
|
|
Учитель: «Класс, направо! К месту занятий по отделениям, первое отделение на акробатику, второе -к брусьям, третье – к перекладине шагом марш!» Переход выполняется в ногу под счет и команду учителя. Отделение, дойдя до места занятий, марширует на месте, ожидает общей команды. Учитель: «Класс, стой! Налево! Приступить к занятиям». Командир отделения дает команду первому: «К снаряду!» Ученик: «Есть!» Подходит к снаряду и выполняет упражнение. На акробатике групповое занятие. Акробатика – повторить упражнения: кувырки вперед и назад, стойку на лопатках, мост из положения лежа. (Повторить по 5-6 раз.) Брусья – сгибание и разгибание рук в упоре. В упор выйти прыжком вверх с пары ног. Работать одновременно по три человека. (Сделать по 3-4 подхода.) Перекладина – подтягивание в висе. Одновременно по три человека (Сделать по 3-4 подхода.) Учитель дает команду: «Последний на снаряде!» Работающие на снарядах заканчивают выполнение упражнения и становятся в строй отделения. Учитель: «Отделения, направо! К смене мест занятий шагом марш!» Снова идти в ногу к месту следующего занятия. Прежде чем дать команду «Приступить к занятиям», учитель отмечает тех, кто шел лучше |
|
3. Волейбол: передачи |
10 |
Работа в парах. Прием и передача мяча над собой, снизу. Расстояние в парах 3- |
III |
Заключительная |
3 |
|
|
1. Построение |
0,5 |
Учитель |
|
2. Итог урока |
1 |
Учитель |
|
3. Домашнее задание |
1 |
КУГ № 3 (см. Приложение 7). Упражнения со скакалкой, акробатика. Водные процедуры. Закаливание |
|
4. Прощание |
0,5 |
Учитель |