Урок 22
Темы:
1. Легкая атлетика: бег
2. Общефизическая подготовка: подъем корпуса из положения лежа, гибкость – зачет; полоса препятствий.
3. Футбол: защита в стандартных ситуациях.
Задачи:
1. Развитие общей выносливости.
2. Развитие силы.
3. Развитие координационных способностей.
4. Сдача зачета: гибкость.
5. Обучение защите в стандартных ситуациях в футболе. Инвентарь: ф/мяч, линейка; таблица.
Место занятий: спортплощадка.
I |
Вводная |
2 |
|
||
|
1. Построение, рапорт, приветствие |
1 |
Физорг Учитель |
||
|
2. Задачи на урок |
1 |
Учитель |
||
II |
Основная |
40 |
|
||
|
1. Кросс |
6 |
В колонну по одному, дистанция |
||
|
2. ОРУ № 2 |
5 |
См. Приложение |
|
|
|
3. Подъем корпуса из положения лежа |
3 |
Выполнить учебный норматив. Работает одновременно весь класс |
|
|
|
4. Зачет: гибкость |
6 |
И. п.: сидя, ноги на ширине плеч. Две минуты на разминку. Зачет: три наклона вперед, прямыми руками достать землю как можно дальше от линии пяток. Учитель линейкой замеряет результат |
|
|
|
5. Полоса препятствий |
10 |
Полоса препятствий военизированная, скоростно-силовая, высококоординационная. Длина – 1. Ров – прыжок в длину с/р. 2. Лабиринт – пробежать с поворотами, можно 3. Забор – с разбегу хватом двух рук выходим в 4. Бревно – можно вбегать. Пройти, не оступив- 5. Рукоход – подскок хват сверху. Пройти до конца 6. Сваи разрушенного моста – вскок одной ногой и 7. Наклонная лестница – подъем по лестнице на 8. Шест – перебраться с лестницы на шест и спус- Пройти дистанцию 1 раз не спеша. Место учителя – у шеста |
|
|
|
6. Футбол: защита в стандартных ситуациях |
10 |
Защищаются, «разобрав» всех игроков противника, и каждый старается не дать противнику сыграть: оторваться от опеки, выйти на опережение и т. д. В опасной близости от ворот стараются поставить «стенку» из игроков. «Стенку» устанавливает вратарь. В |
||
|
|
|
От мяча мысленно проводятся линии на штанги ворот, «стенка» устанавливается между этими линиями. Задача – защитить ворота от прямого удара. Вратарь в воротах встает так, чтобы хорошо видеть мяч |
||
III |
Заключительная |
5 |
|
||
|
1. Построение |
0,5 |
Учитель |
||
|
2. Итог урока |
1 |
Учитель |
||
|
3. Домашнее задание |
1 |
КУГ № 2 (см. Приложение 6). Подготовиться к зачету: подъем корпуса. Упражнения со скакалкой. Водные процедуры. Закаливание |