Задачи:
1. Развитие общей выносливости.
2. Обучение прыжку в высоту с разбега.
3. Проверка умения и навыков в беге на короткие дистанции.
4. Обучение передачам и скоростному ведению в баскетболе.
Инвентарь: стойки, планки, 20 б/мячей, н/мячи.
Место занятий: спортплощадка.
I |
Вводная |
2 |
|
||||
|
1. Построение, рапорт, приветствие |
1 |
Физорг Учитель |
||||
|
2. Задачи на урок |
1 |
Учитель |
||||
II |
Основная |
40 |
|
||||
|
1. Кросс |
3 |
В колонну по одному, дистанция |
||||
|
2. ОРУ № 1 |
5 |
См. Приложение |
||||
|
3. Прыжки в высоту с/р |
10 |
Подводящие упражнения: 1. Прыжки с ноги на ногу. И. п. – встать на толчко- Следить, чтобы таз выводился на толчковую ногу, а туловище было прямое. Прыжки можно выполнять по отметкам или через невысокие препятствия. (Повторить 2-3 раза.) 2. Прыжки на одной ноге. И. п. – как в упражне- Выполните многократные прыжки на одной ноге. (Повторить 2-3 раза на каждой ноге.) 3. Многократные прыжки через препятствия 4. Прыжки по отметкам или через препятствия Попробовать имитацию «перешагивания» через низкую планку 40- И. п. – встать под углом 30-35° к планке. Толчковую ногу выставить вперед, маховую отставить назад, туловище прямое, руку, противоположную толчковой ноге, отвести назад, другую вывести вперед. Сделать шаг через планку прямой маховой ногой, встать на нее и сменить положение рук. |
||||
|
|
|
Затем перенести через планку прямую толчковую ногу и опять сменить положение рук. Освоив выполнение упражнения в медленном темпе, выполняйте его с подхода и с 1-3 шагов разбега с приземлением на маховую ногу. (Повторить 8-12 раз.) |
|
|||
|
4. Бег на |
8 |
Общий забег в одну шеренгу, интервал 1. 2-3 старта с разгоном до Юм. 2. 2-3 старта с пробеганием до 3. Контрольный забег парами (по желанию) |
|
|||
|
5. Баскетбол: передачи, ведение |
14 |
Класс разделить парами расчетом на 1-2-й. Мяч у первых. Передачи от груди, из-за головы, щелчком об пол, одной сбоку. Ловля двумя руками с амортизацией. (Повторить по 15-20 бросков.) Ведение. Каждый с мячом по кругу, ведение правой, левой рукой, попеременно. Виды ведения: низкое – до колена и ниже, частота ударов большая, предельная; среднее – до колена и чуть выше, частота ударов средняя; высокое ведение – до середины бедра, удары медленные. Пройти по одному кругу на каждое ведение. Быстрое ведение: мяч толкается на два шага с учетом отскока. Толчок – шаг, холостой шаг, прием и толчок на третьем шаге. Пройти круг в замедленном темпе. Постепенно убыстрить темп |
|
|||
III |
Заключительная |
3 |
|
|
|||
|
1. Построение |
0,5 |
Учитель |
|
|||
|
2. Итог урока |
1 |
Учитель |
|
|||
|
3. Домашнее задание |
1 |
КУГ № 1 (см. Приложение 5). Подтягивание. Упражнения со скакалкой. Водные процедуры. Закаливание |
|
|||