Урок № 56

0
993
география

Урок № 56

Задачи. Повторить прыжки через длин­ную скакалку. Повторить метание малого мяча в вертикальную цель. Провести кон­трольное упражнение: поднимание туло­вища — 30 сек. Способствовать развитию физических качеств (координационных).

Подготовительная часть (8-10 мин.). Построение. Строевые упражнения (расчет, повороты на месте). Сообщение задач урока.

Ходьба в колонне по одному с имита­ционными упражнениями (плавание — брасом, кролем; работа рук лыжника).

Проходя мимо флажков, каждый уче­ник берет правой рукой по два флаж­ка. Перестроение в колонну по три по отделениям (см. урок 21). Развернуть флажки, взять в каждую руку по флаж­ку и опустить их вниз.

ОРУ с флажками. 1) И. п. — основная стойка. 1 — руки в стороны; 2 — руки вверх; 3 — руки в стороны; 4 — и. п. 2) И. п. — стойка ноги врозь, руки впе­ред. 1 — поворот туловища влево, ле­вая рука в сторону; 2 — и. п.; 3—4 — то же вправо. 3) И. п. — стойка ноги врозь, руки скрестно за спиной. 1 — наклон туловища влево, руки в стороны; 2 — и. п.; 3-4 — то же вправо. 4) И. п. — основная стойка. 1 — прогнуться, левую руку назад, правую вверх; 2 — и. п.; 3— 4 — то же, но правую руку назад, а левую — вверх. 5) И. п. — основная стойка, руки в стороны. 1 — присед, руки скрестно вперед; 2 — и. п.; 3-4 — то же. 6) И. п. — основная стойка. 1 — наклон вперед, руки назад; 2 — и. п.; 3— 4 — то же. 7) И. п. — основная стойка. 1 — прыжок ноги врозь, руки в сторо­ны; 2 — и. п.; 3-4 — то же. Ходьба на месте. Свернуть флажки (по два). Пе­рестроение в колонну по одному. На ходу положить флажки.

Основная часть (25-26 мин.).

Контрольное упражнение в подни­мании туловища 30 сек. (см. уроки 51 и 52).

Повторить прыжки через длинную скакалку (см. урок 14).

Способствовать развитию физичес­ких качеств.

Игра «Ипподром» (см урок 13).

Повторить метание мяча в верти­кальную цель. Упражнения. В шеренге проделать насколько раз движение, имитирующее метание мяча (см. урок 5). Затем по команде учителя дети рас­ходятся по залу и, став напротив (рас­стояние произвольное) баскетбольных щитов, метают в них мячи. Для повтор­ных бросков можно брать любой мяч. Запрещается держать в руках больше одного мяча. По команде учителя (сви­стку) дети подбирают мячи и становят­ся по одному, на ходу складывают мячи.

Заключительная часть (5 мин.).

Построение. ОРУ. Подведение итогов урока.

 

ПОДЕЛИТЬСЯ
Предыдущая статьяУрок № 34
Следующая статьяУрок № 63