Урок № 18

0
705
анимация

Урок № 18

Задачи. Дальнейшее обучение технике основной стойки и передвижениям (при­ставным шагом) баскетболиста. Совер­шенствование техники ведения мяча стоя на месте, передачи и ловли мяча. Подве­дение итогов I четверти.

Построение. Сообщение задач урока.

Игра с бегом (передвижениями бас­кетболиста) и ОРУ «Игровая». Перед игрой напомнить ученикам технику ос­новной стойки и передвижений баскет­болиста (см. урок 17). Дети встают по кругу. Сначала ученики выполняют за­дания учителя (основную стойку баскет­болиста, бег по кругу, передвижения приставным шагом вправо и влево). Выбирается водящий, который встает в центр круга. Игроки ходят по кругу и произносят нараспев слова (повторяя за учителем):

У дядюшки Трифона Было семеро детей, Семеро сыновей. Они не пили, не ели, Друг на друга смотрели. Разом делали, как я!

При последних словах все начинают повторять его движения, жесты (это могут быть ОРУ или движения зверей, птиц). Тот, кто повторил движения луч­ше всех, становится водящим. При по­вторении игры дети, стоящие по кругу, идут в противоположную сторону.

Совершенствовать технику ведения, ловли и передачи мяча.

Игры «Один за всех и все за одного» и «Укротитель мяча» (см. урок 17).

Посадить детей на скамейки. Подве­дение итогов I четверти.

Беседа. Чему учились, чему будем учиться?

Учились быстро переодеваться и ак­куратно складывать одежду. Во II чет­верти мы должны готовиться к уроку так, чтобы все 40 минут могли занимать­ся упражнениями и играми. Учились пра­вильно и красиво держать тело, стоять, ходить, бегать, сохраняя хорошую осан­ку. Упражнения на осанку мы будем вы­полнять и во II четверти. Мы начали учиться прыгать в длину, с высоты, с длинной скакалкой. Если в I четверти метали мячи больше в горизонтальную цель, то во II четверти будем учиться метать в вертикальную цель. Ознакоми­лись с элементами игры баскетбол (ос­новная стойка, передвижения, ловля и передача мяча двумя руками снизу, ве­дение мяча стоя на месте). Во II четверти разучим прыжки через короткую скакал­ку, лазанье и ползание, упражнения в равновесии и акробатические упражне­ния. Разучим новые подвижные игры.

Дать домашнее задание: выполнять комплекс утренней гимнастики и уп­ражнения общей физической подго­товки (подтягивания, приседания, на­клон сидя на полу, прыжок в длину с места).

 

ПОДЕЛИТЬСЯ
Предыдущая статьяУрок № 7
Следующая статьяУрок № 35