Урок 15 О ГРИБАХ. В. БЕРЕСТОВ «ХИТРЫЕ ГРИБЫ»

0
577
карта мира

Цели: формировать умение учащихся выразительно читать; учить работать с научными статьями из справочной литературы.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Проверка домашнего задания.

III. Изучение нового материала.

1. Сообщение темы, целей.

2. Работа над стихотворением В. Берестова «Хитрые грибы» строится аналогично предыдущим занятиям.

Физкультминутка

3. Работа над статьей «Грибы».

1) Чтение статьи детьми про себя.

2) Беседа по содержанию.

– К какому царству живой природы ученые отнести грибы?

– Назовите съедобные грибы.

– Назовите несъедобные грибы.

IV. Итог урока.

Домашнее задание: выразительно читать стихотворение «Хитрые грибы», нарисовать любой гриб.