Урок №31 Тема: Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого.

0
866
биология

Цели: 1 научить учащихся решать задачи нового вида на нахождение неизвестного

вычитаемого;

2 развивать вычислительные навыки, умения составлять обратные задачи,

выполнять проверку решения задач;

3 воспитывать бережное отношение к природе.

Ход урока.

1 Организационное начало урока.

Психологический настрой.

2 Устный счет.

1 Разминка «Аэробика для мозга»

А) Не вставая с места, учащиеся «по цепочке» выполняют прямой и обратный

счет до 20.

Б) Прямой и обратный счет круглыми десятками до 100.

2 Игра «Помоги Асель».

Асель вместо знака «*» вставляла знаки действий, а записывала их на листочках. Подул ветер, все листочки разлетелись. Помогите восстановить примеры:

8 * 4 = 12 17 * 10 = 7 15 * 6 = 9

9 * 9 = 18 5 * 8 = 13 16 * 8 = 8

(Беседа о бережном отношении к растениям.)

3 «Занимательная математика»

Стр. 28 №3

3 Актуализация опорных знаний, умений и навыков учащихся.

Повторение компонентов действий.

Нахождение значения выражений, запись значений в тетради через запятую.

16 – __ = 8 15 – __ = 5

10 – __ = 5 18 – __ = 9

12 – __ = 7 16 – __ = 8

Запись: 8,5,5,10,9,8.

Физминутка.

4 Объяснение новой темы.

Решение задачи: стр.51 №2.

Составление обратных задач с опорой на учебник: стр.51 №3,4.

5 Закрепление изученного.

1 Самостоятельная работа.

Стр. 52 №6.

2 Геометрический материал.

Тетрадь стр.24 №10

– Обозначь отрезки латинскими буквами.

3 Сравнение предметов по весу.

Стр. 52 №7 – подробное объяснение учащихся.

6 Подведение итогов урока. Рефлексия.

7 Домашнее задание: стр.52 №5