Цель: Сформировать знания о истории казахских правителей и первоначальные представления о внутренней и внешней политики правителей Казахского ханства
Сформировать знания о истории сложения казахского государства;
Развить умения и навыки работы в группах, навыки диалоговой и монологической речи;
Воспитание в духе толерантности, уважения к историческому наследию
Тип урока: комбинированный
Методы: словесный (рассказ, беседа); наглядный (карта, схема, таблицы)
Оборудования: учебное пособие, литература. ТК-16, ТК-17
Применяемые модули: Новые подходы в преподавании и обучении; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; обучение критическому мышлению; обучение талантливых и одаренных детей; управление и лидерство в обучении; использование ИКТ
Ключевые идеи урока: История сложения казахского государства интересна, она весьма легко дается для усвоения, поскольку связана с легендами и героическим эпосом что позволяет разнообразить формы проведения урока
Оценивание: Формативное и суммативное оценивание взаимооценивания
Этап |
Содержание |
Ожидаемый результат |
Приемы реализации |
Анализ урока |
Вызов |
Организационный момент Проверка присутствия на уроке; Создание положительной рабочей атмосферы на уроке для получения положительных результатов в обучении; Познакомить учащихся с целями и задачами урока. Проверка домашнего задания Атака на учителя Мозговой штурм Физическая минутка |
Результатами урока должно стать усвоение знаний для применения их на практике, заинтересованность в дальнейшем изучении истории своего государства и своего народа. Учащиеся должны научится формировать свои выводы, анализировать получаемую информацию. |
Шесть шляп Ромашка Блума Историческое эссе Составление кластеров Робота с схемами и таблицами Защита кластеров Работа в группах
|
|
Усвоение новых знаний и умений |
План Хан – правитель народа Легендарные казахские ханы Казахские ханы Рассказ учителя Составление схемы – Тарханы – Бии – Батыры – султаны Самостоятельна работа с учебным пособием – выпишите функции хана – какие атрибуты характерны ханской власти Составление таблицы Работа с учебным пособием Рассказ учителя |
|||
Рефлексия |
Закрепление пройденного материала Историческое эссе |
|||
Домашнее задание § 30 Работа с вопросами Стр. 104 устно Составление рассказа Стр. 104 опишите |