Урок 77. Умножение одночлена на многочлен

0
703
познание мира

Тема: Умножение одночлена на многочлен.

Цели урока: повторить и закрепить правила сложения и вычитания многочленов, правило умножения одночлена на многочлен; рассмотреть решение задачи – шутки для развития у детей интереса к математике. В течение урока развивать у учеников умение складывать и вычитать многочлены, умножать одночлены на многочлены.

Ход урока:

1. Организационный момент. (2 мин.)

2. Анализ самостоятельной работы. (3 мин.)

Выставить оценки и разобрать задания из работы, которые при решении вызвали затруднения.

3. Актуализация знаний. (12 мин.)

Вспомнить и закрепить сложение и вычитание многочленов, упростить следующие выражения:

Вспомнить закрепить умножение одночлена на многочлен, выполнить задание № 769.

4. Решение задач. (25 мин.)

1) Рассмотреть задания № 773, 774(б), 776(б), 777, 778(б), 779.

2) Решить уравнение

3) Степа получил по математике двойку. Папа, узнав об этом, 15 минут бегал за Степой с ремнем, а Степа убегал со скоростью метров в секунду. Потом папа схватился за сердце и сев в кресло, стал ждать маму. Когда пришла мама, Степе пришлось скорость своего бега увеличить на 2 метра в секунду, но у мамы силы иссякли за 6 минут. Сколько метров пришлось бегать Степе от своих разгневанных родителей?

5. Итоги урока. (3 мин.)

6. Домашнее задание. (2 мин.)

Прочитать, разобрать и выучить правила из § 7.3.

Решить задания № 774(а), 776(а) и 778(б, в).