Урок 74. Контрольная работа № 6

0
984
программы

Цель: контроль знаний, умений и навыков по теме «Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения».

Ход урока

I. Организационный момент

II. Выполнение работы

Вариант I

1. Найдите значение выражения:

2. Скосили 3/7 луга. Найдите площадь луга, если скосили 21 га.

3. В первый час автомашина прошла 27% намеченного пути, после чего ей осталось пройти 146 км. Сколько километров составляет длина намеченного пути?

4. Решите уравнение:

5. Два одинаковых сосуда заполнены жидкостью. Из первого сосуда взяли 7/16 имевшейся там жидкости, а из второго 8/17 имевшейся там жидкости. В каком сосуде осталось жидкости больше?

Вариант II

1. Найдите значение выражения:

2. В первый час автомашина прошла 5/7 намеченного пути. Каков намеченный путь, если в первый час автомашина прошла 70 км?

3. Было отремонтировано 29% всех станков цеха, после чего осталось еще 142 станка. Сколько станков в цехе?

4. Решите уравнение:

5. У двух сестер денег было поровну. Старшая сестра израсходовала 9/16 своих денег, а младшая сестра израсходовала 8/15 своих денег. У кого из них денег осталось меньше?

Вариант III

1. Найдите значение выражения:

2. Было отремонтировано 2/7 всех станков цеха. Сколько станков в цехе, если отремонтировано 28 станков?

3. Заасфальтировали 83% дороги, после чего осталось заасфальтировать 51 км. Найдите длину всей дороги.

4. Решите уравнение:

5. Двое рабочих получили одинаковое задание. До обеденного перерыва первый рабочий выполнил 12/23 своего задания, а второй 13/24 своего задания. У кого из них осталось больше работы?

Вариант IV

1. Найдите значение выражения:

2. Отремонтировали 5/6 дороги. Найдите длину всей дороги, если отремонтировали 30 км дороги.

3. Скосили 32% луга, после чего осталось скосить еще 136 га. Найдите площадь луга.

4. Решите уравнение:

5. Две автомашины должны пройти один и тот же путь. За час первая автомашина прошла 5/16 этого пути, а вторая 6/17 этого пути. Какой автомашине осталось идти меньше?

Домашнее задание (по желанию)

Прочитать в учебнике на стр. 116 историческую информацию. Составить 5—6 вопросов, которые можно задать товарищам к данному тексту.