Цель: контроль знаний, умений и навыков но теме «Деление дробей».
Ход урока
I. Организационный момент
II. Выполнение работы
Вариант I
1. Выполните действия:
2. За два дня было вспахано 240 га. Во второй день вспахали 7/9 того, что было вспахано в первый день. Сколько гектаров земли было вспахано в каждый из этих дней?
3. 3а 3/4 кг конфет заплатили тыс. рублей. Сколько стоят кг таких конфет?
4. Решите уравнение:
5. Представьте в виде дроби выражение:
Вариант II
1. Выполните действия:
2. В два железнодорожных вагона погрузили 117 т зерна, причем зерно второго вагона составляет 6/7 зерна первого вагона. Сколько тонн зерна погрузили в каждый из этих вагонов?
3. Масса 3/4 дм3 гипса равна кг. Найдите массу дм3 гипса.
4. Решите уравнение:
5. Представьте в виде дроби выражение:
Вариант III
1. Выполните действия:
2. За два часа самолет пролетел 1020 км. За первый час он пролетел 8/9 того пути, который он пролетел во второй час. Сколько 9 километров пролетел самолет в каждый из этих двух часов?
3. За 2/5 кг конфет заплатили тыс. рублей. Сколько стоят кг таких конфет?
4. Решите уравнение:
5. Представьте в виде дроби выражение:
Вариант IV
1. Выполните действия:
2. В двух автоцистернах 32 т бензина. Количество бензина первой цистерны составляло 7/9 количества бензина второй цистерны. Сколько тонн бензина было в каждой из этих двух автоцистерн?
3. 3а 7/10 м ткани заплатили тыс. рублей. Сколько стоят м такой ткани?
4. Решите уравнение:
5. Представьте в виде дроби выражение:
Творческое задание (по желанию)
№ 140 стр. 23; № 535 стр. 86; № 585 стр. 95.