Цель: Определить схожесть и различие данных звуков.
Задачи: 1.Формирование новых знаний о звуках, их обозначении и чтении.
2. Совершенствование устной речи, навыков разбора слов на слоги и звуки.
3. Осуществление нравственного и экологического воспитания.
Тип урока: закрепление пройденного материала.
Литература: УМЛ
Оборудование: ДМ
Ход урока.
- Целеполагание.
Проверка готовности. Психологический настрой. Постановка цели.
- Актуализация.
Работа по учебнику с 50.
Самостоятельное знакомство с текстом.
Чтение текста вместе с учителем. Индивидуальное чтение.
ФИЗ. МИНУТКА.
Разучивание скороговорок.
– Назовите слова с буквой Ш.
– Назовите слова на букву С.
3. Рефлексия. Письмо.
Чтение стихотворения: С, колесико хромое,
Познакомилось с тобою,
С спешит к словам:
Сон, сметана и стакан.
Работа в прописи с.15 .
Рисование волн.
Печатание слов и добавление необходимых букв.
Написание слов.
Написание предложений.
На доске слова: САША , МАША, ШИЛА, МЫЛА.
Составление предложение из данных слов, запись предложений.
4.Ситуация Д/З.
Прописать буквы на с. 18.
5. Итоговая ситуация. – Что узнали нового? Чему научились?