Звуки и буквы. Словарный диктант.

0
488
явления

Тема: Звуки и буквы. Словарный диктант.

Цель: Повторить изученный материал о звуках и буквах.

Развивать орфографическую зоркость.

Воспитание усидчивости, умения слушать своих товарищей.

Оборудование: лента букв, касса букв, алфавит.

Ход урока:

Организационный момент

Минутка чистописания: Дд дежурный деревня.

Словарный диктант: однажды, библиотека, вагон, везде, солома, скоро, собака, спасибо, богатырь, акын.

Работа по теме урока:

1) – На какие две группы делятся все буквы в русском языке?

– Сколько гласных букв? А звуков?

– Согласных?

– Что такое алфавит?

2) Напишите название растений в алфавитном порядке: Кедр, берёза, ель, ясень, осина, тополь, пихта, сосна.

3) Подчеркни в словах мягкие согласные буквы: Коса, пилю, яблоко, Люся, свети, Миша, снегопад.

4) Выполни фонетический разбор слов: язык, месяц.

Физкультминутка

Работа по учебнику:

Стр. 282 упр. 706

Стр. 282 упр. 708

Письмо под диктовку:

Настали чудные деньки. Солнце льёт на землю яркие ручьи. Журчат весёлые ручейки. На дорожках лужицы. Школьники идут гулять в рощу.

Итог урока: Чем занимались на уроке?

Объявление оценок.

Домашнее задание: стр. 282 упр. 710