Цель: показать схожесть и различие звуков д-т
Задачи: 1.Формирование навыков слухового восприятия и анализа прослушанного текста.
2. Совершенствование слухового восприятия, навыков письма.
3. Осуществление нравственного и воспитания.
Тип урока: внеклассное чтение.
Литература: УМЛ
Оборудование: ДМ
Ход урока.
- Целеполагание.
Проверка готовности. Психологический настрой. Постановка цели.
- Актуализация.
Какие буквы мы изучили?
Назовите согласные
Назовите гласные
Придумайте слова на букву Д
Придумайте слова на букву Т
- Ввод новых знаний
Работа по учебнику. С. 72
Составление рассказа по картинке.
– Кто главные герои?
– Откуда появилась девочка?
– Кто ей помогал?
– Почему?
– Кому помогала она?
Составление устного портрета героев.
ФИЗ. МИНУТКА.
Работа по учебнику с.73.
Чтение и запись слов со звуками д-т
Что общего в написании этих слов?
Чем они отличаются?
Отличается ли смысл слов?
- Рефлексия. Письмо.
Работа в прописи с. 31.
Прописывание слов и предложений.
С 26. прописывание контрольного листа.
- Итоговая ситуация.
Что узнали нового?
Чему научились?