Звук и буквы Ы. Закрепление

0
464

Цель: Закрепление пройденного о звуке Ы и обозначающей его букве Ы .

Задачи: 1.Формирование новых знаний о звуках, их обозначении и чтении.

2. Совершенствование устной речи, навыков разбора слов на слоги и звуки.

3. Осуществление нравственного и экологического воспитания.

Тип урока: закрепление пройденного материала.

Методы: объяснительнопобудительный частично- поисковый..

Литература: УМЛ

Оборудование: ДМ

Ход урока.

  1. Целеполагание.

Проверка готовности. Психологический настрой. Постановка цели.

  1. Актуализация.

«Мозговая атака» (вопрос-ответ)

– Из чего состоит предложение? (из слов)

– На какие части делим слова? (на слоги)

– На какие части делим слоги? (на звуки)

Работа по книге с.28. чтение стихотворения по схемам:

Одеяло убежало, улетела простыня.

И подушка, как лягушка, ускакала от меня.

Я за свечку. Свечка в печку.

Я за книжку, та бежать.

и в припрыжку под кровать.

Повторить стихотворение несколько раз хором.

ФИЗ. МИНУТКА.

  1. Рефлексия.

Работа по учебнику с. 29. Рассматривание рисунков.

– Какие предметы нарисованы? (коса, косы, сова, совы, оса, осы) Разбор схем к словам из учебника. Печатание схемы слов в блокнотике, вставить в слова пройденные буквы.

– Чем отличаются эти слова?

  1. Письмо.

Работа в прописи с. 38.

Рисование цветов.

Написание элементов букв.

Чтение стихотворения: Мягкий знак, за ним черта,

Буква Ы глядит с листа.

Написание буквы Ы.

ФИЗ. МИНУТКА.

Написание буквы Ы и других букв в соединении между собой.

Рисование гусеницы.

  1. Ситуация Д/З.

Прописать буквы на с.36. Раскрасить схемы слов.

  1. Итоговая ситуация. – Что узнали нового? Чему научились?