Цель: Закрепить полученные знания о звуке У и обозначающей его букве Уу .
Задачи: 1.Формирование новых знаний о звуках, их обозначении и чтении.
2. Совершенствование устной речи, навыков разбора слов на слоги и звуки.
3. Осуществление нравственного и экологического воспитания.
Тип урока: ввод новых ЗУН.
Литература: УМЛ
Оборудование: ДМ
Ход урока.
- Целеполагание.
Проверка готовности. Психологический настрой. Постановка цели.
- Актуализация.
«Мозговая атака» (вопрос-ответ)
– Знаете ли вы сказку «Гадкий утёнок»? кто главный герой?
– Кто вывел этого утенка? (утка)
Составление рассказа по рисункам.
– Почему его не хотели принять на птичьем дворе?
Составление схем слов на доске и в блокнотах. Где необходимо вставить изученные звуки.
ФИЗ. МИНУТКА.
- Рефлексия. Письмо.
Разучивание стихотворения.
«Уй»,- сказала буква «У»
«Уй, держите упаду!
Кто-то сделал на беду
Кривоногой букву «У».
Игра «Кто больше?» (учащиеся соревнуются между рядами на знание слов начинающихся на звук У)
Работа в прописи с.32.
Рисование элементов букв.
Написание буквы У заглавной.
ФИЗ. МИНУТКА.
Написание буквы У заглавной в соединении со строчной.
- Ситуация Д/З.
Прописать буквы на с.32, составить предложения по схемам на с.23.
5. Итоговая ситуация. – Что узнали нового? Чему научились?