Цель: Закрепление пройденного о звуке С и обозначающей его букве Сс.
Задачи: 1.Формирование новых знаний о звуках, их обозначении и чтении.
2. Совершенствование устной речи, навыков разбора слов на слоги и звуки.
3. Осуществление нравственного и экологического воспитания.
Тип урока: закрепление пройденного материала.
Литература: УМЛ
Оборудование: ДМ
Ход урока.
- Целеполагание.
Проверка готовности. Психологический настрой. Постановка цели.
- Актуализация.
«Мозговая атака» (вопрос-ответ)
– Из чего состоит предложение? (из слов)
– На какие части делим слова? (на слоги)
– На какие части делим слоги? (на звуки)
– Какие бывают звуки? (гласные, согласные)
– Назовите гласные звуки.
– Назовите согласные. (чтение слогов)
ФИЗ. МИНУТКА.
Чтение стихотворения: «С» добавишь к слову «ОН»
И получишь слово «СОН».
Работа по учебнику с.40 .
Чтение текста самостоятельное, затем чтение по «цепочке».
3. Рефлексия. Письмо.
Работа в прописи с.12 .
Рисование лодок.
Чтение стихотворения: Спит спокойно старый слон-
Стоя спать умеет он.
Написание буквы С заглавной.
Написание имен на букву С.
Написание предложений.
Игра «Допиши букву». Учащиеся дописывают буквы.
4.Ситуация Д/З.
Чтение текста на с 43.
5. Итоговая ситуация. – Что узнали нового? Чему научились?