Звук и буквы П п.

0
815

Цель: Знакомство со звуком П и обозначающей его буквой Пп .

Задачи: 1.Формирование новых знаний о звуках, их обозначении и чтении.

2. Совершенствование устной речи, навыков разбора слов на слоги и звуки.

3. Осуществление нравственного и экологического воспитания.

Тип урока: ввод новых ЗУН..

Методы: побудительный поисковый.

Литература: УМЛ

Оборудование: ДМ

Ход урока.

  1. Целеполагание.

Проверка готовности. Психологический настрой. Постановка цели.

  1. Актуализация.

«Мозговая атака» (вопрос-ответ)

– Какие бывают звуки? (гласные, согласные)

– Назовите гласные звуки.

– Назовите согласные которые прошли?

Чтение слогов и составление из них слов на доске.

Проверка ДЗ. Чтение текста по цепочке.

ФИЗ. МИНУТКА.

  1. Ввод новых знаний.

Разгадывание загадок: Принялась она за дело,

Завизжала и запела.

Ела дуб, дуб,

Поломала зуб, зуб. (пила)

Посадили солнышко –

Вырастили солнышко.

Это солнышко сорвем –

Много зерен соберем,

Их поджарим, погрызем,

А приедут гости –

Им дадим по горсти. (подсолнух)

– На какой звук начинается эти слова? (на доску вывешивается буква П)

Составление слов из разрезных букв: пила, топор.

Составление схем этих слов.

– Как звучит Т в слове пила? (мягко)

– Как звучит Т в слове топор? (твердо)

Раскрашивание схем слов в прописи с 21.

Работа по учебнику с.61 . Рассматривание рисунков.

– Кто нарисован? (бабушка и внучка) Чтение слогов и слов хором.

Чтение слогов и слов по «цепочке».

Чтение текста самостоятельно. Затем чтение текста вместе с учителем. Составление предложений, индивидуальное чтение предложений. Назвать профессии начинающиеся на букву П.

  1. Рефлексия. Письмо.

Работа в прописи с. 21.

Печатание буквы П.

ФИЗ. МИНУТКА.

Написание элементов буквы, написание букв.

Написание слов и предложений.

  1. Итоговая ситуация. – Что узнали нового? Чему научились?