Цель: Закрепление пройденного о звуке Н, Н и обозначающей его букве Нн.
Задачи: 1.Формирование новых знаний о звуках, их обозначении и чтении.
2. Совершенствование устной речи, навыков разбора слов на слоги и звуки.
3. Осуществление нравственного и экологического воспитания.
Тип урока: закрепление пройденного материала.
Литература: УМЛ
Оборудование: ДМ
Ход урока.
- Целеполагание.
Проверка готовности. Психологический настрой. Постановка цели.
- Актуализация.
«Мозговая атака» (вопрос-ответ)
– Из чего состоит предложение? (из слов)
– На какие части делим слова? (на слоги)
– На какие части делим слоги? (на звуки)
– Какие бывают звуки? (гласные, согласные)
– Назовите гласные звуки.
– Назовите согласные. (чтение слогов)
Проверка домашнего задания: чтение текста на с.35, ответы на вопросы к тесту.
ФИЗ. МИНУТКА.
Чтение стихотворения: Носорог бодает рогом.
Не шутите с носорогом.
Работа по учебнику с. 35. Составление схем слов.
- Рефлексия. Письмо.
Работа в прописи с. 7.
Рисование цветов.
Чтение стихотворения: Буква Н сказала: «Ну!»
Много новых слов начну.
Ножик, ночь, неделя.
Нина, Настя, Неля.
Написание буквы Н заглавной.
Написание имен на букву Н.
Написание предложений.
Игра «Допиши букву». Учащиеся дописывают буквы.
- Ситуация Д/З.
Прописать буквы на с. . Раскрасить схемы слов.
- Итоговая ситуация. – Что узнали нового? Чему научились?