Звук и буквы М м.

0
446
литература

Цель: Знакомство со звуком М , М и обозначающей его букве Мм .

Задачи: 1.Формирование новых знаний о звуках, их обозначении и чтении.

2. Совершенствование устной речи, навыков разбора слов на слоги и звуки.

3. Осуществление нравственного и экологического воспитания.

Тип урока: закрепление пройденного материала.

Методы: побудительный поисковый.

Литература: УМЛ

Оборудование: ДМ

Ход урока.

  1. Целеполагание.

Проверка готовности. Психологический настрой. Постановка цели.

  1. Актуализация.

«Мозговая атака» (вопрос-ответ)

– Из чего состоит предложение? (из слов)

– На какие части делим слова? (на слоги)

– На какие части делим слоги? (на звуки)

– Какие бывают звуки? (гласные, согласные)

– Назовите гласные звуки.

ФИЗ. МИНУТКА.

  1. Ввод новых знаний.

Работа по учебнику с. 32. Рассматривание рисунков.

– Что нарисовано?

– С какого звука начинаются слова?

Работа над схемой слова мак.

Чтение слогов хором.

Чтение слогов по «цепочке».

Составление слов из слогов.

Игра «Подбери слово». Подобрать слово подходящее к схеме, начинающееся на букву М.

  1. Рефлексия. Письмо.

Работа в прописи с. 38.

Рисование цветов.

Написание элементов букв.

Чтение стихотворения: Буквы Л за руки взялись,

Буквой М они назвались.

Эта буковка начнет

Машу, мячик, мыло, мед.

Написание буквы М.

ФИЗ. МИНУТКА.

Написание буквы М и других букв в соединении между собой.

Рисование.

  1. Ситуация Д/З.

Прописать буквы на с. . Раскрасить схемы слов.

  1. Итоговая ситуация. – Что узнали нового? Чему научились?