Цель: Знакомство со звуком М , М и обозначающей его букве Мм .
Задачи: 1.Формирование новых знаний о звуках, их обозначении и чтении.
2. Совершенствование устной речи, навыков разбора слов на слоги и звуки.
3. Осуществление нравственного и экологического воспитания.
Тип урока: закрепление пройденного материала.
Литература: УМЛ
Оборудование: ДМ
Ход урока.
- Целеполагание.
Проверка готовности. Психологический настрой. Постановка цели.
- Актуализация.
«Мозговая атака» (вопрос-ответ)
– Из чего состоит предложение? (из слов)
– На какие части делим слова? (на слоги)
– На какие части делим слоги? (на звуки)
– Какие бывают звуки? (гласные, согласные)
– Назовите гласные звуки.
ФИЗ. МИНУТКА.
- Ввод новых знаний.
Работа по учебнику с. 32. Рассматривание рисунков.
– Что нарисовано?
– С какого звука начинаются слова?
Работа над схемой слова мак.
Чтение слогов хором.
Чтение слогов по «цепочке».
Составление слов из слогов.
Игра «Подбери слово». Подобрать слово подходящее к схеме, начинающееся на букву М.
- Рефлексия. Письмо.
Работа в прописи с. 38.
Рисование цветов.
Написание элементов букв.
Чтение стихотворения: Буквы Л за руки взялись,
Буквой М они назвались.
Эта буковка начнет
Машу, мячик, мыло, мед.
Написание буквы М.
ФИЗ. МИНУТКА.
Написание буквы М и других букв в соединении между собой.
Рисование.
- Ситуация Д/З.
Прописать буквы на с. . Раскрасить схемы слов.
- Итоговая ситуация. – Что узнали нового? Чему научились?