Звук и буквы Дд.

0
471
химия

Цель: Знакомство со звуком Д и обозначающей его буквой Дд .

Задачи: 1.Формирование новых знаний о звуках, их обозначении и чтении.

2. Совершенствование устной речи, навыков разбора слов на слоги и звуки.

3. Осуществление нравственного и экологического воспитания.

Тип урока: ввод новых ЗУН..

Методы: побудительный поисковый.

Литература: УМЛ

Оборудование: ДМ

Ход урока.

  1. Целеполагание.

Проверка готовности. Психологический настрой. Постановка цели.

  1. Актуализация.

«Мозговая атака» (вопрос-ответ)

– Какие бывают звуки? (гласные, согласные)

– Назовите гласные звуки.

– Назовите согласные которые прошли?

Чтение слогов и составление из них слов на доске.

Проверка ДЗ. Чтение текста по цепочке.

ФИЗ. МИНУТКА.

  1. Ввод новых знаний.

Разгадывание загадок: Я удобный, очень мягкий-

Вам не трудно угадать:

Любят бабушки и внуки

Посидеть и полежать. (диван)

В школьной сумке я лежу, Ходит взад и вперед,

Как ты учишься скажу. (дневник) Никогда не устает. (дверь)

– На какой звук начинается эти слова? (на доску вывешивается буква Д)

Разучивание поговорки: Дарья дарит Дине дыни.

Печатание буквы Д в прописях с 29.

Раскрашивание схем слов в прописи.

– Как звучит Д в слове девочка? (мягко)

– Как звучит Д в слове удочка? (твердо)

Работа по учебнику с.70 . Рассматривание рисунков.

– Назовите предметы на букву Д?

Чтение слогов и слов хором.

Чтение слогов и слов по «цепочке».

– Какие ещё музыкальные инструменты вы знаете?

Чтение текста самостоятельно. Затем чтение текста вместе с учителем. Составление предложений, индивидуальное чтение предложений.

  1. Рефлексия. Письмо.

Работа в прописи с. 29.

ФИЗ. МИНУТКА.

Написание элементов буквы, написание букв.

Написание слов и предложений.

  1. Итоговая ситуация. – Что узнали нового? Чему научились?