Цель: Закрепление знаний о звуке Б и обозначающей его букве Бб .
Задачи: 1.Формирование новых знаний о звуках, их обозначении и чтении.
2. Совершенствование устной речи, навыков разбора слов на слоги и звуки.
3. Осуществление нравственного и экологического воспитания.
Тип урока: закрепление пройденного материала.
Литература: УМЛ
Оборудование: ДМ
Ход урока.
- Целеполагание.
Проверка готовности.
Психологический настрой. Постановка цели.
- Актуализация.
На доске слова : Б*ЛКА, П*ЛКА, *ИЛ, *АЛКА. Вставить буквы и получить различные слова.
Работа по учебнику с 64.
Самостоятельное знакомство с текстом.
Чтение текста вместе с учителем. Индивидуальное чтение.
Учащиеся читают слоги и составляют из них слова.
Повторение скороговорки.
Чтение стихотворения : Буква Б проснется рано.
Буква Б – бочонок с краном.
Умывайся! Будь здоров,
Богатырь Борис Бобров.
ФИЗ. МИНУТКА.
Можешь пальцы посчитать?
Один, два, три, четыре, пять.
На другой руке опять:
Один, два, три, четыре, пять.
Десять пальцев, пара рук —
Вот твое богатство, друг
3. Рефлексия. Письмо.
Работа в прописи с.23.
Прописывание строчной буквы Б.
Написание заглавной буквы.
Написание слов.
Написание предложений.
Игра «Допиши букву». Учащиеся дописывают буквы.
Составление предложение, запись предложений.
4.Ситуация Д/З.
Прописать буквы на с. 20.
5. Итоговая ситуация. – Что узнали нового? Чему научились?