Звук и буквы Бб.Закрепление

0
466

Цель: Закрепление знаний о звуке Б и обозначающей его букве Бб .

Задачи: 1.Формирование новых знаний о звуках, их обозначении и чтении.

2. Совершенствование устной речи, навыков разбора слов на слоги и звуки.

3. Осуществление нравственного и экологического воспитания.

Тип урока: закрепление пройденного материала.

Методы: объяснительнопобудительный частично- поисковый..

Литература: УМЛ

Оборудование: ДМ

Ход урока.

  1. Целеполагание.

Проверка готовности.

Психологический настрой. Постановка цели.

  1. Актуализация.

На доске слова : Б*ЛКА, П*ЛКА, *ИЛ, *АЛКА. Вставить буквы и получить различные слова.

Работа по учебнику с 64.

Самостоятельное знакомство с текстом.

Чтение текста вместе с учителем. Индивидуальное чтение.

Учащиеся читают слоги и составляют из них слова.

Повторение скороговорки.

Чтение стихотворения : Буква Б проснется рано.

Буква Б – бочонок с краном.

Умывайся! Будь здоров,

Богатырь Борис Бобров.

ФИЗ. МИНУТКА.

Можешь пальцы посчитать?
Один, два, три, четыре, пять.
На другой руке опять:
Один, два, три, четыре, пять.
Десять пальцев, пара рук —
Вот твое богатство, друг

3. Рефлексия. Письмо.

Работа в прописи с.23.

Прописывание строчной буквы Б.

Написание заглавной буквы.

Написание слов.

Написание предложений.

Игра «Допиши букву». Учащиеся дописывают буквы.

Составление предложение, запись предложений.

4.Ситуация Д/З.

Прописать буквы на с. 20.

5. Итоговая ситуация. – Что узнали нового? Чему научились?