Звук /Ч/ и буквы Чч.

0
506
физика

Цель: Познакомить учащихся со звуком /Ч/ и обозначающей его букве Чч

Задачи:

Формирование новых методов действий и приемов мышления.

Совершенствование умений читать и писать.

Осуществление нравственного воспитания.

Тип урока: ввод новых знаний.

Методы: побудительно- объяснительный частично – поисковый.

Литература: УМЛ

Оборудование: ППД

ХОД УРОКА.

Этап урока.

Задачи.

Методы и приемы.

Деятельность учителя.

Обратная связь.

Время.

1

Целепологание.

Подготовка к восприятию материала урока.

Словесный.

Проверка готовности. Психологический настрой. Постановка цели.

Долгожданный дан звонок-

Начинается урок.

Каждый день- всегда, везде,

На занятиях в игре,

Смело, четко говорим

И тихонечко сидим.

Проверяют свою готовность к уроку.

Повторяют стихотворение.

2

2

Актуализация.

Повторение пройденного материала необходимого для восприятия нового материала.

«Мозговая атака» (вопрос-ответ)

Опрос.

«Мозговая атака» (вопрос-ответ)

– Какие бывают звуки

– Назовите гласные звуки.

– Назовите парные согласные?

– Какая буква не обозначает звука?

Составление слов чтение на доске.

БОЕ ЫПЛЕНОК

Ц

МОЛОДЕ ИРК

Проверка Д/З. Чтение текста по цепочке.

Отвечают на вопросы.

– Гласные, согласные.

– Ь

Составление слов.

10

3

Ввод новых приемов действий и мышления.

Формирование новых типов действий и способов мышления.

Показ, опрос, хоровое чтение, игра.

Разгадывание загадки:

Ног нет, а хожу,

Рта нет, скажу,

Когда спать, когда вставать,

Когда работу начинать. (часы)

Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,

Больше греться не хочу.

Крышка громко зазвенела-

Пейте чай, вода вскипела. (чайник)

На доске записаны эти слова.

– С какого звука начинаются эти слова?

– Какой это звук?

Чтение слогов.

ФИЗ. МИНУТКА.

Отгадывают загадки. Составление схемы слова ЧАСЫ.

– Со звука Ч.

– Согласный звук.

15

4

Выполнение практических упражнений.

Отработка навыков письма и чтения.

Показ, объяснение.

Работа в прописи с. 24-25.

Прописывание с. 24-25.

20

Индивидуальное чтение, игра.

Работа по учебнику с. 112

Чтение текста самостоятельно. Чтение текста по цепочке.

6

Рефлексия.

Итоговая ситуация.

Систематизация полученных знаний.

Опрос.

– Что узнали нового?

– Чему научились?

– Что вам понравилось?

– Какие трудности у вас были на уроке?

– Что надо делать, чтобы устранить эти трудности?

Отвечают на вопросы.

3