Цель: Формирование новых методов действий и приемов мышления. Совершенствование умений слушать и писать. Осуществление нравственного и эстетическое воспитания.
Тип урока: ввод новых знаний.
Литература: УМЛ
Оборудование: ППД
ХОД УРОКА.
№ |
Этап урока. |
Задачи. |
Методы и приемы. |
Деятельность учителя. |
Обратная связь. |
Время. |
1 |
Целепологание. |
Подготовка к восприятию материала урока. |
Словесный. |
Проверка готовности. Психологический настрой. Постановка цели. Долгожданный дан звонок- Начинается урок. Каждый день- всегда, везде, На занятиях в игре, Смело, четко говорим И тихонечко сидим. |
Проверяют свою готовность к уроку. Повторяют стихотворение. |
2 |
2 |
Актуализация. |
Повторение пройденного материала необходимого для восприятия нового материала. |
«Мозговая атака» (вопрос-ответ) Опрос. |
«Мозговая атака» (вопрос-ответ) – Какие бывают звуки – Назовите гласные звуки. – Назовите согласные которые прошли? – Какую букву прошли на прошлом уроке? – Охарактеризуйте его. Чтение слогов и составление из них слов на доске. ФИЗ. МИНУТКА.. |
Отвечают на вопросы. – Гласные, согласные. – Ь – Эта буква не обозначает звука. |
5 |
3 |
Ввод новых приемов действий и мышления. |
Формирование новых типов действий и способов мышления. |
Чтение, игра. |
Чтение учителем народной сказки. – Кто главные герои? – Перескажите сюжет? |
Слушание сказки. |
15 |
4 |
Выполнение практических упражнений. |
Отработка навыков письма. |
Показ, объяснение. |
Работа в прописи с. 3 Контрольный лист. |
Прописывание с. 3. |
10 |
5 |
Рефлексия. |
Проверка усвоения новых типов действий и мышлений. |
Опрос. |
Разгадывание загадок. |
Отгадывают загадки. |
5 |
6 |
Итоговая ситуация. |
Систематизация полученных знаний. |
Опрос. |
– Что узнали нового? – Чему научились? – Что вам понравилось? |
Отвечают на вопросы. |
3 |