Вн/чт. «Грубая благодарность» казахская народная сказка. Письмо.

0
3
физика

Цель: Формирование новых методов действий и приемов мышления. Совершенствование умений слушать, читать и писать. Осуществление нравственного воспитания.

Тип урока: практикум.


Методы:
объяснительный репродуктивный.

Литература: УМЛ

Оборудование: ППД

ХОД УРОКА.

Этап урока.

Задачи.

Методы и приемы.

Деятельность учителя.

Обратная связь.

Время.

1

Целепологание.

Подготовка к восприятию материала урока.

Словесный.

Проверка готовности. Психологический настрой. Постановка цели.

Долгожданный дан звонок-

Начинается урок.

Каждый день- всегда, везде,

На занятиях в игре,

Смело, четко говорим

И тихонечко сидим.

Проверяют свою готовность к уроку.

Повторяют стихотворение.

2

2

Актуализация.

Повторение пройденного материала необходимого для восприятия нового материала.

«Мозговая атака» (вопрос-ответ)

Опрос.

«Мозговая атака» (вопрос-ответ)

– Какие бывают звуки

– Назовите гласные звуки.

– Назовите парные согласные?

– Какая буква не обозначает звука?

На доске рисунки с изображением героев различных сказок.

– Кто это?

-Из каких они сказок?

Игра «Кто? Где живет?»

На доске слова ЗАЯЦ, БАБОЧКА, КОТ, КИТ, БЕЛКА, ЗИМА.

Соединить стрелками слова и подходящие домики.

ФИЗ. МИНУТКА..

Отвечают на вопросы.

– Гласные, согласные.

– Ь

Называют героев и сказки.

10

3

Ввод новых приемов действий и мышления.

Формирование новых типов действий и способов мышления.

Показ, опрос, хоровое чтение, игра.

Чтение учителем сказки «Грубая благодарность» (см. приложение)

– Кто главные герои?

– Какой был бык?

– Что он обещал пастушку?

– Как он отблагодарил?

– Можно ли так поступать? Почему?

– Какие сказки о животных вы знаете?

ФИЗ. МИНУТКА.

Слушание сказки.

Ответы на вопросы.

15

4

Выполнение практических упражнений.

Отработка навыков письма и чтения.

Показ, объяснение.

Работа в прописи с. 23.

Запись под диктовку:

Прописывание с. 23

Зима.

Вот и зима. Стало холодно. Идет снег. Но нам весело. Можно играть в снежки. Скоро Новый год!

20

5

Рефлексия. Итогов

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь