Цель: Формирование новых методов действий и приемов мышления. Совершенствование умений слушать, читать и писать. Осуществление нравственного воспитания.
Тип урока: практикум.
Методы: объяснительный репродуктивный.
Литература: УМЛ
Оборудование: ППД
ХОД УРОКА.
№ |
Этап урока. |
Задачи. |
Методы и приемы. |
Деятельность учителя. |
Обратная связь. |
Время. |
1 |
Целепологание. |
Подготовка к восприятию материала урока. |
Словесный. |
Проверка готовности. Психологический настрой. Постановка цели. Долгожданный дан звонок- Начинается урок. Каждый день- всегда, везде, На занятиях в игре, Смело, четко говорим И тихонечко сидим. |
Проверяют свою готовность к уроку. Повторяют стихотворение. |
2 |
2 |
Актуализация. |
Повторение пройденного материала необходимого для восприятия нового материала. |
«Мозговая атака» (вопрос-ответ) Опрос. |
«Мозговая атака» (вопрос-ответ) – Какие бывают звуки – Назовите гласные звуки. – Назовите парные согласные? – Какая буква не обозначает звука? На доске рисунки с изображением героев различных сказок. – Кто это? -Из каких они сказок? Игра «Кто? Где живет?» На доске слова ЗАЯЦ, БАБОЧКА, КОТ, КИТ, БЕЛКА, ЗИМА. Соединить стрелками слова и подходящие домики. ФИЗ. МИНУТКА.. |
Отвечают на вопросы. – Гласные, согласные. – Ь Называют героев и сказки. |
10 |
3 |
Ввод новых приемов действий и мышления. |
Формирование новых типов действий и способов мышления. |
Показ, опрос, хоровое чтение, игра. |
Чтение учителем сказки «Грубая благодарность» (см. приложение) – Кто главные герои? – Какой был бык? – Что он обещал пастушку? – Как он отблагодарил? – Можно ли так поступать? Почему? – Какие сказки о животных вы знаете? ФИЗ. МИНУТКА. |
Слушание сказки. Ответы на вопросы. |
15 |
4 |
Выполнение практических упражнений. |
Отработка навыков письма и чтения. |
Показ, объяснение. |
Работа в прописи с. 23. Запись под диктовку: |
Прописывание с. 23 Зима. Вот и зима. Стало холодно. Идет снег. Но нам весело. Можно играть в снежки. Скоро Новый год! |
20 |
5 |
Рефлексия. Итогов
|