В.Орлов «Под утро»

0
503
информация

Цель: Познакомить с произведением В.Орлова «Под утро»

Задачи:

  1. Формирование новых методов действий и приемов мышления.

  2. Совершенствование умений слушать, читать и писать.

  3. Осуществление нравственного воспитания, бережное отношение к животным.

Тип урока: практикум.

Методы: объяснительный репродуктивный.

Литература: УМЛ

Оборудование: ППД

ХОД УРОКА.

Этап урока.

Задачи.

Методы и приемы.

Деятельность учителя.

Обратная связь.

Время.

1

Целеполагание.

Подготовка к восприятию материала урока.

Словесный.

Проверка готовности. Психологический настрой. Постановка цели.

Проверяют свою готовность к уроку.

Повторяют стихотворение.

2

2

Актуализация.

Повторение пройденного материала необходимого для восприятия нового материала.

«Мозговая атака» (вопрос-ответ)

Опрос.

«Мозговая атака» (вопрос-ответ)

Сколько всего букв в русском алфавите?

Сколько гласных букв?

Сколько парных согласных?

Назовите буквы всегда мягкие.

Всегда твердые.

Какие буквы не обозначают звуков?

Назовите гласные звуки.

Назовите парные согласные?

ФИЗ. МИНУТКА..

Игра «Кроссворд»

Проверка домашнего текста.

Отвечают на вопросы.

– 33

10

6 пар

Ч Щ Й

Ж Ш Ц

Ъ Ь

А О У И Ы Е Ё Ю Я Э

Б-П, В-Ф, Д-Т, Г-К, Ж-Ш, З-С.

Чтение по цепочке

10

3

Ввод новых приемов действий и мышления.

Формирование новых типов действий и способов мышления.

Показ, опрос, хоровое чтение, игра.

Какое сейчас время года?

Как мы отличаем зиму от других времен года?

Вы любите зиму?

Почему?

Послушайте стихотворение В.Орлова «Под утро»

Кто это ночью тихо лапками стучал в окно?

А кто чистый и пушистый лежал на окне?

Найдите слова , которыми автор характеризует снег.

ФИЗ. МИНУТКА.

Ответы детей.

Слушание стихотворения

Ответы на вопросы.

15

4

Выполнение практических упражнений.

Отработка навыков письма и чтения.

Развитие навыка беглого чтения.

Показ, объяснение.

Работа в тетради.

Оформление работы.

Минутка чистописания: буквы Фф, Хх

Запись слов под диктовку.

Цифра, правило, экран, конфета.

Задание: подчеркнуть гласные буквы.

Ведут запись в тетради.

15

5

Рефлексия. Итоговая ситуация.

Обобщение материала.

Опрос.

– Что узнали нового?

– Чему научились?

– Что вам понравилось?

Отвечают на вопросы.

3