Урок биологии в 8 классе. Тема: Жизненная ёмкость лёгких. Регуляция дыхания. Заболевание органов дыхания.

0
19
бактерии

Цель урока:

Образовательная:

– обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Дыхание»;

– изучить понятие «жизненная ёмкость лёгких»;

– раскрыть механизм нейрогуморальной регуляции дыхания

Развивающая:

– развить навыки научно- исследовательской работы, логическое мышление, умение анализировать и делать соответствующие выводы;

Воспитывающая:

– содействовать формированию навыков здорового образа жизни.

Оборудование и дидактические материалы: ПК, проектор, интерактивная доска, Xplorer GLX, муляжи: гортани, лёгких, спирометр, буклеты, тесты.

Тип урока: комбинированный.

Методы и формы урока: работа с интерактивным оборудованием, самостоятельная работа с учебником, словесный, наглядно-демонстрационный, индивидуальный, частично-поисковый, метод проблемного обучения.

Ход урока:

1. Организационный момент.

Учитель: Здравствуйте, ребята

Одним из приоритетных направлений в социальной политике нашего правительства, это реализация национальных проектов, одним из которых является «Здоровье»? Как вы думаете, почему?

Предполагаемый ответ: экономический рост и процветание государства зависит от здоровья людей.

Учитель: Конечно, поэтому наша задача сохранить и укрепить наше здоровье.

Тема нашего урока: Жизненная ёмкость лёгких. Регуляция дыхания. Заболевания органов дыхания. (слайд)

Задачи урока:

– повторить и систематизировать знания по пройденной теме;

– изучить ЖЕЛ и нейрогуморальную регуляцию дыхания

– вооружить себя знаниями правил гигиены органов дыхания, чтобы сохранить своё здоровье.

– закрепить знания в ходе выполнения лабораторной работы

2. Актуализация знаний

А) Учитель раздаёт задания учащимся

Работа с интерактивной доской: составить схему соответствия органов дыхания и их функции.

Составить схему «Дыхательные движения»

Устно: какое строение имеют лёгкие? Работа с муляжом.

Работа с разноуровневыми карточками. (Приложение 1)

Б) Заканчиваем выполнение заданий.

Ребята, поднимите руку, кто получил пять, кто – четыре, ну, а кто не очень хорошо справился с заданиями, повторите пройденный материал и на следующем уроке вы ответите значительно лучше.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь