Урок 98 СКЛОНЕНИЕ ИМЕН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ В ФОРМЕ МНОЖЕСТВЕННОГО ЧИСЛА

0
706
информация

Ц е л ь: обобщить и систематизировать знания о правописании окончаний имен прилагательных множественного числа.

Х о д у р о к а

I. Орфографическая минутка.

Льет дождь, сильная вьюга, отдохнуть у ручья, на деревьях листья, хорошенькое платье, вышивать гладью, серьезное письмо, сверкать медалью, бьет в цель, шить пальто.

– Подчеркните орфограмму «Разделительный мягкий знак».

II. Актуализация опорных знаний.

С л о в а р н а я р а б о т а.

– Вставьте пропущенные буквы, образуйте однокоренные слова – имена прилагательные в форме множественного числа.

..бед – комн..та –

б..лет – к..лендарь –

г..зета – кв..ртира –

ж..лезо – тракт..р –

з..мл..ника – яг..да –

– Составьте с одним из слов словосочетание прил. + сущ.

– Просклоняйте прилагательное, выделите окончания, докажите их написание.

III. Закрепление знаний.

1. В ы п о л н е н и е на доске упражнения 33 на с. 23 по заданию учебника.

2. В ы п о л н е н и е коллективно упражнения 35 на с. 24 по заданию учебника.

IV. Диктант.

Проводится по тексту упражнения 38, с. 25.

Последовательность выполнения:

 Прочитайте текст.

 Разберите орфограммы.

 Запишите под диктовку.

 Самопроверка.

V. Итог урока.

– В чем вы упражнялись сегодня на уроке?

Домашнее задание: упражнение 37, с. 25.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь