Урок 96 Тем ы: Легкая атлетика: кросс 2000 м; прыжок в длину с/р; бег 30 м. Гимнастика: зачет – подъем корпуса из положения лежа на спине.

0
551
музыка

Урок 96

Тем ы:

Легкая атлетика: кросс 2000 м; прыжок в длину с/р; бег 30 м.

Гимнастика: зачет – подъем корпуса из положения лежа на спине.

Волейбол: двусторонняя игра.

Задачи:

1. Развитие общей выносливости.

2. Совершенствование техники прыжка в длину с/р.

3. Совершенствование техники бега на 30 м.

4. Сдать зачет – подъем корпуса из положения лежа на спине.

5. Совершенствование техники игры в волейбол.

Инвентарь: секундомеры, рулетка, в/мячи.

Место занятий: спортплощадка.

1

Вводная

3

1. Построение, рапорт, привет­ствие

1

Физорг Учитель

2. Задачи на урок

1

Учитель

3. Контроль ЧСС

1

Замер в состоянии покоя. С повышенной ЧСС к практическим занятиям не допускать, отправлять к врачу

1

2

3

4

II

Основная

39

1. Кросс 2000 м

9

Линейный старт: Не толкаться. Бег произвольный,

Учитель следит за графиком бега и ведет по време­ни бегунов

2. ОРУ № 3

5

См. Приложение 4

3. Зачет – подъ­ем корпуса

3

Разделить класс на два отделения. Первое – сдает, второе – считает, и наоборот. Учитель, по устным заявлениям счетчиков, записы­вает результаты в полевой журнал

4. Бег 30 м

5

Прикидка на результат. Всем классом одновремен­но на учебных колодках, – н/старт. (2-3 раза.)

Забеги на результат парами по желанию. Стартер – физорг.

Учитель на финише фиксирует время. Выполнить по два забега

5. Прыжок в длину с/р

5

Прикидка на результат. Поточно, дистанция – пус­тая яма. Шесть попыток

6. Волейбол:

двусторонняя

игра

12

Разделить класс на 4 команды расчетом.

Предложить командам самостоятельно определить

тактику игры.

Играют-(1-2); (3-4).

Судят освобожденные ученики

III

Заключительная

3

1. Построение

0.5

Учитель

2. Итоги урока

1

Учитель

3. Домашнее задание

1

КУГ № 3. Гантельная гимнастика.

Упражнения ОФП.

Водные процедуры. Закаливание