Урок 96
Тем ы:
Легкая атлетика: кросс 
Гимнастика: зачет – подъем корпуса из положения лежа на спине.
Волейбол: двусторонняя игра.
Задачи:
1. Развитие общей выносливости.
2. Совершенствование техники прыжка в длину с/р.
3. Совершенствование техники бега на 
4. Сдать зачет – подъем корпуса из положения лежа на спине.
5. Совершенствование техники игры в волейбол.
Инвентарь: секундомеры, рулетка, в/мячи.
Место занятий: спортплощадка.
| 1 | Вводная | 3 | 
 | 
| 
 | 1. Построение, рапорт, приветствие | 1 | Физорг Учитель | 
| 
 | 2. Задачи на урок | 1 | Учитель | 
| 
 | 3. Контроль ЧСС | 1 | Замер в состоянии покоя. С повышенной ЧСС к практическим занятиям не допускать, отправлять к врачу | 
| 1 | 2 | 3 | 4 | 
| II | Основная | 39 | 
 | 
| 
 | 1. Кросс  | 9 | Линейный старт: Не толкаться. Бег произвольный, Учитель следит за графиком бега и ведет по времени бегунов | 
| 
 | 2. ОРУ № 3 | 5 | См. Приложение 4 | 
| 
 | 3. Зачет – подъем корпуса | 3 | Разделить класс на два отделения. Первое – сдает, второе – считает, и наоборот. Учитель, по устным заявлениям счетчиков, записывает результаты в полевой журнал | 
| 
 | 4. Бег  | 5 | Прикидка на результат. Всем классом одновременно на учебных колодках, – н/старт. (2-3 раза.) Забеги на результат парами по желанию. Стартер – физорг. Учитель на финише фиксирует время. Выполнить по два забега | 
| 
 | 5. Прыжок в длину с/р | 5 | Прикидка на результат. Поточно, дистанция – пустая яма. Шесть попыток | 
| 
 | 6. Волейбол: двусторонняя игра | 12 | Разделить класс на 4 команды расчетом. Предложить командам самостоятельно определить тактику игры. Играют-(1-2); (3-4). Судят освобожденные ученики | 
| III | Заключительная | 3 | 
 | 
| 
 | 1. Построение | 0.5 | Учитель | 
| 
 | 2. Итоги урока | 1 | Учитель | 
| 
 | 3. Домашнее задание | 1 | КУГ № 3. Гантельная гимнастика. Упражнения ОФП. Водные процедуры. Закаливание | 
 
			 
		











