Урок 96
Тем ы:
Легкая атлетика: кросс
Гимнастика: зачет – подъем корпуса из положения лежа на спине.
Волейбол: двусторонняя игра.
Задачи:
1. Развитие общей выносливости.
2. Совершенствование техники прыжка в длину с/р.
3. Совершенствование техники бега на
4. Сдать зачет – подъем корпуса из положения лежа на спине.
5. Совершенствование техники игры в волейбол.
Инвентарь: секундомеры, рулетка, в/мячи.
Место занятий: спортплощадка.
1 |
Вводная |
3 |
|
|
1. Построение, рапорт, приветствие |
1 |
Физорг Учитель |
|
2. Задачи на урок |
1 |
Учитель |
|
3. Контроль ЧСС |
1 |
Замер в состоянии покоя. С повышенной ЧСС к практическим занятиям не допускать, отправлять к врачу |
1 |
2 |
3 |
4 |
II |
Основная |
39 |
|
|
1. Кросс |
9 |
Линейный старт: Не толкаться. Бег произвольный, Учитель следит за графиком бега и ведет по времени бегунов |
|
2. ОРУ № 3 |
5 |
См. Приложение 4 |
|
3. Зачет – подъем корпуса |
3 |
Разделить класс на два отделения. Первое – сдает, второе – считает, и наоборот. Учитель, по устным заявлениям счетчиков, записывает результаты в полевой журнал |
|
4. Бег |
5 |
Прикидка на результат. Всем классом одновременно на учебных колодках, – н/старт. (2-3 раза.) Забеги на результат парами по желанию. Стартер – физорг. Учитель на финише фиксирует время. Выполнить по два забега |
|
5. Прыжок в длину с/р |
5 |
Прикидка на результат. Поточно, дистанция – пустая яма. Шесть попыток |
|
6. Волейбол: двусторонняя игра |
12 |
Разделить класс на 4 команды расчетом. Предложить командам самостоятельно определить тактику игры. Играют-(1-2); (3-4). Судят освобожденные ученики |
III |
Заключительная |
3 |
|
|
1. Построение |
0.5 |
Учитель |
|
2. Итоги урока |
1 |
Учитель |
|
3. Домашнее задание |
1 |
КУГ № 3. Гантельная гимнастика. Упражнения ОФП. Водные процедуры. Закаливание |