Урок 91 Темы: 1. Легкая атлетика: кросс 2100 м; бег 30 м; прыжки в высоту с разбега. 2. Гимнастика: подъем корпуса из положения лежа на сп

0
10
программирование

Урок 91

Темы:

Легкая атлетика: кросс 2100 м; бег 30 м; прыжки в высоту с разбега.

Гимнастика: подъем корпуса из положения лежа на спине.

Ручной мяч; техника владения мячом.

Задачи:

Развитие общей выносливости.

Совершенствование техники прыжков в высоту с разбега способом «перешагивание».

Развитие скоростно-силовых качеств.

4. Совершенствование техники игры в ручной мяч.
Инвентарь: 2 секундомера, стойки, планка, высотомер, маты,

гандбольные мячи.

Место занятий: спортплощадка, спортзал.

I

Вводная

2

1. Построение, рапорт, привет­ствие

1

Физорг Учитель

2. Задачи на урок

1

Учитель

II

Основная

40

1. Кросс 2100 м

8

В колонну по одному, дистанция 2 м, V = 4—5 м/с (можно обгонять). Следить за графиком бега

2. ОРУ № 3

5

См. Приложение

3. Подъем кор­пуса

3

Работает одновременно весь класс. Выполнить учебный норматив

4. Бег 30 м

5

Дать минуту на самоподготовку (настрой, рывок 1-2 с низкого старта).

Два забега парами (по желанию), время проанали­зировать самостоятельно

5. Прыжки в высоту с /р

9

Переход в спортзал.

1. Разминка. Подводящие упражнения.

2. Разошлись на толчковой ноге.

3. Прыжки с/р через планку (начинать с высоты
65 см, поточно, в начале проходят все «левые»,
потом «правые». На каждую высоту-три попытки.
Планку поднимать на 5 см)

6. Ручной мяч

10

Переход на спортплощадку.

1. Ведение мяча.

2. Ведение мяча, бросок по воротам с ходу в прыжке.

3. Прием – передача, ведение, бросок по воротам в
прыжке с ходу. В парах.

4. Стандартные положения: угловой, семиметро-
вый, свободный, вбрасывание из-за боковой.

5. Двусторонняя игра

III

Заключительная

3

1. Построение

0,5

Учитель

2. Итог урока

1

Учитель

3. Домашнее задание

1

КУГ № 3 (см. Приложение 7). Гантельная гимна­стика. Прыжки со скакалкой (1 мин) – 145 прыж­ков.

Водные процедуры. Закаливание

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь