Урок 9 Тема:Контрольная работа.

0
699
география

Цели 1. Проверить уровень усвоения изученного материла, выявить типичные ошибки.

2. Совершенствовать навыки устного счета в пределах 20.

3. Воспитывать аккуратность и усидчивость.

Тип урока: урок- проверки знаний.

Форма урока: урок- путешествие.

Методы-приемы: объяснительно-иллюстративный, развитие творческого мышления

Оборудование: картинка с изображением«Спанч Боба», задания, записанные на доске.

Ход урока.

І. Организация класса:

-Ребята , к нам на урок приплыл Спанч Боб,он хочет учиться в школе. Поможем ему,

Для этого мы должны поработать самостоятельно.Если, мы все решим правильно, то его

примут в школу. Постараемся, ребята!

ІІ. Объяснение выполнения работы:

Вариант 1

Вариант 2

1.Реши:

3+5 7-6 90-40

9-2 9-3 50+20

2+7 4+3 60-30

1.Реши:

4+5 8-3 80+20

10-4 7-4 40+30

2+8 3+6 100-20

2.Сравни:

7…0 10-3…6 10-5…9-7

8…5 5+3…8 7+2…7-2

2.Сравни:

7…5 6-3…7 9-5…9-7

9…10 3+3…6 8+2….8-2

3.Реши задачу:

У Миши 10 карандашей, а у Нурлана- на 2карандаша меньше.Сколько карандашей у Нурлана?

3.Реши задачу:

Айгуль нарисовала 9 рисунков, а Марина –на 3 рисунка меньше.Сколько рисунков нарисовала Марина?

4.Реши уравнения:

7+x=9 8-а =10

4. Реши уравнения:

10-a=3 x+4=9

5.Начерти отрезка длиной 7 см.

5. Начерти отрезок длиной 5 см.

ІІІ. Итог урока. Домашнее задание: сделать подарок Спанч Бобу.