Цели 1. Проверить уровень усвоения изученного материла, выявить типичные ошибки.
2. Совершенствовать навыки устного счета в пределах 20.
3. Воспитывать аккуратность и усидчивость.
Тип урока: урок- проверки знаний.
Форма урока: урок- путешествие.
Методы-приемы: объяснительно-иллюстративный, развитие творческого мышления
Оборудование: картинка с изображением«Спанч Боба», задания, записанные на доске.
Ход урока.
І. Организация класса:
-Ребята , к нам на урок приплыл Спанч Боб,он хочет учиться в школе. Поможем ему,
Для этого мы должны поработать самостоятельно.Если, мы все решим правильно, то его
примут в школу. Постараемся, ребята!
ІІ. Объяснение выполнения работы:
Вариант 1
|
Вариант 2 |
1.Реши:
3+5 7-6 90-40 9-2 9-3 50+20 2+7 4+3 60-30
|
1.Реши:
4+5 8-3 80+20 10-4 7-4 40+30 2+8 3+6 100-20 |
2.Сравни:
7…0 10-3…6 10-5…9-7 8…5 5+3…8 7+2…7-2
|
2.Сравни:
7…5 6-3…7 9-5…9-7 9…10 3+3…6 8+2….8-2 |
3.Реши задачу: У Миши 10 карандашей, а у Нурлана- на 2карандаша меньше.Сколько карандашей у Нурлана?
|
3.Реши задачу: Айгуль нарисовала 9 рисунков, а Марина –на 3 рисунка меньше.Сколько рисунков нарисовала Марина? |
4.Реши уравнения:
7+x=9 8-а =10 |
4. Реши уравнения:
10-a=3 x+4=9 |
5.Начерти отрезка длиной |
5. Начерти отрезок длиной |
ІІІ. Итог урока. Домашнее задание: сделать подарок Спанч Бобу.